Найти тему

ПОЧЕМУ В КАЖДОМ ОФИСЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЕЙФ?

Казалось бы, в наш век повсеместной цифровизации необходимость в сейфах практически отпала. Но на самом деле это далеко не так. Несмотря на то, что большая часть информации уже переведена в электронный вид, ценность сейфов не снижается. Эксперты компании «Промет» готовы рассказать, почему в каждом офисе должен быть свой сейф.

Наверное, основная и главная причина, почему в каждом офисе должен быть свой сейф, – надежное хранение документов, ценностей и иных подобных предметов. Разумеется, у каждой компании имеется то, что требуется надежно сохранить. Это особенно актуально для тех компаний, что арендуют офисы в крупных бизнес-центрах. Безусловно, они нередко обладают продуманной системой охраны (посты, камеры, датчики движения, своя группа немедленного реагирования). Однако и это не всегда может защитить от кражи документов. Тем более, нередко крупные офисные комплексы в течение дня посещает огромное количество людей, и за каждым из них очень сложно уследить.

Не стоит сбрасывать со счетов и такой вариант развития событий: попытаться увести, например, ценные документы могут и собственные сотрудники (к сожалению, это нередко встречается). Причин этому может быть много – происки конкурентов, желание отмстить организации за что-то, материальная заинтересованность и так далее. Поэтому важно, чтобы все то, что вы хотите защитить, находилось в надежном месте. И такое место есть – это сейф. Как минимум, злоумышленники потратят время на попытку вскрыть его, за которое на место ЧП прибудут сотрудники охраны или правоохранительных органов. В идеале у компании должно быть несколько сейфов, в которых хранятся различные документы ограниченного доступа, ценности и прочие предметы (например, флэшки с различной информацией).

Отметим и другую причину, почему сейф должен быть в любой организации – он символизирует надежность. На самом деле немало людей при первой встрече формируют впечатление о компании, с которой ей придется работать (как на уровне партнерских отношений, так и отношений работник-работодатель) исходя из обстановки и мебели. Как раз наличие сейфа даст своего рода невербальный сигнал о том, что здесь умеют хранить секреты и обращаться с ними. Тем более, существуют такие модели сейфов, доступ к которым может иметь только ограниченный круг лиц.

Не стоит сбрасывать со счетов и тот факт, что некоторые документы должны храниться в сейфах. К ним относятся устав организации, учредительный договор, свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ (или выписка из данного реестра), свидетельство о присвоении ИНН, акции и реестры владельцев (у акционерных обществ), бухгалтерские и кадровые документы.

Итак, мы видим, что без сейфа организации не обойтись. Однако стоит ответственно подойти к его выбору. Остановившись на продукции компании «Промет», вы получите качественные и долговечные изделия по разумной цене.