Из-за сильного дождя, гонщики в воскресенье смогли проехать всего лишь пару кругов (и то за машиной безопасности). В результате мы увидели самую скучную гонку за всю историю Формулы 1. Но каким бы получился данный заезд, если бы погодные условия были бы приемлемыми для его проведения?
Рассел пытается удержаться в десятке
В квалификации Джордж прыгнул выше головы, показав результат, которого от него не ждал никто. К сожалению, в нормальной гонке он скорее всего не смог бы удержать свою позицию, но оказать сопротивление машинам позади он явно был бы способен.
Прорыв Норриса
Ландо наверное сейчас расстроен больше, чем кто либо ещё, в субботу он всерьёз претендовал на поул, но попав в аварию, был вынужден стартовать 15-ым, а в воскресенье его лишили возможности отыграться. У Макларена по ходу уик энда был очень высокий темп, и Норрис точно бы отыграл немало мест в гонке.
Война за подиум между Феттелем и Риккьярдо
С Джорджем Расселом Даниэль и Себастьян расправились бы достаточно быстро и начали бы между собой сражаться за 3-е место. У оба были бы мотивированы: Дэн ни разу в этом сезоне не приезжал на подиум, а Себ был раздосадован недавней дисквалификацией.
Аварии и новое сражение Макса и Льюиса
Не разбить машину в Спа - трудно, не разбить машину в Спа под дождём - ещё труднее. Так что, если бы гонка всё-таки состоялась, она бы не обошлась без аварий. А после аварий следует либо красный флаг, либо появление машины безопасности, что предоставляет гонщику, который находится на 2-ом месте, выйти в лидеры. В нашем случае это был бы Льюис или же Макс.
Именно такие ожидания от ГП Бельгии у меня были после квалификации, но история не терпит сослагательного наклонения, так что имеем, что имеем.