4,1K подписчиков

Мои цветы сидят в горшках под газетами. Так надо

110 прочитали

Может, они их читают? Ведь на музыку, как говорят учёные, растения реагируют. На людей, которые ухаживают за ними или, наоборот, вредят, тоже реагируют.

Так что с "цветы читают газеты" не всё так просто.

Цветы читают газеты...
Почему-то мне вспомнился анекдот про тараканов, которые рисуют мелками "Машенька".
Если не знаете, в комментарии напишу. Если не забуду!

Мои цветы "читают" газеты не так уж и часто. Но бывает.

Последний, кто ещё "читает", сейчас, в конце августа, - колеус

Я его весной из семян вырастила. И всё никак его не выкину.

Он мне не нравится. Не смотря на то, что... красивый.

Вот эта мера (начеренковать) - последняя. Крайняя!

Вот тот самый колеус, под фикусом Бенджамина. Правда, кроны этого фикуса не видно. Только сплетённые и уже сросшиеся стволики
Вот тот самый колеус, под фикусом Бенджамина. Правда, кроны этого фикуса не видно. Только сплетённые и уже сросшиеся стволики

Если всё опять не так пойдёт, выкину я этот колеус! Или отдам кому-нибудь.

А если бы дело было чуть раньше, просто у подъезда прикопала бы, пусть бы до зимы красовался. А пока пусть ещё пару дней "читает газеты". Посмотрим, до чего "дочитается".

Этой весной "читали газеты" пару недель мои фиттонии

Тоже начеренкованные. Укоренились и сейчас с ними всё отлично.

Может, они их читают? Ведь на музыку, как говорят учёные, растения реагируют. На людей, которые ухаживают за ними или, наоборот, вредят, тоже реагируют.-2

Правда, сначала, под жарким апрельским солнцем, на южном окне, они капризничали. Хоть и сидят в полутени от большого плюща.

Их, помимо притенения газетой, пришлось даже пакетом накрывать. Предварительно побрызгав теплой водой из пульверизатора:

Ещё виноград у меня "грамотный". Не комнатный виноград, а садовый. Для дачи черенки укореняла, всё получилось!
Газетами его первое время притеняла, чтобы не перегрелся, не завял, пока корни наращивает! Солнце ведь весной греет цветы на подоконниках сильно. Даже если на улице холодно.