Это конечно не означает, что я не советую там покупать. Но для тех, кто столкнётся с неисправностью, может чем то и поможет. Купила я пылесос #Fhilips FC9734/01. Полгода назад стоил 17 тысяч рублей. По отзывам прям идеальный. Он безмешковый и очень мощный. Но, немного проработав, стал перегреваться и сзади стал отваливаться выходной фильтр. Куда деваться, сдала через #Эльдорадо, где его купила, пылесос в сервисный центр на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге. Через неделю мне возвращают пылесос с заключением, что поломка не является гарантийной. Все. Без всяких объяснений. Далее я пишу в Эльдорадо. Следует предложение написать претензию на имя директора розничного магазина. Знаю я эти претензии. Ответа ждать долго придётся. Потом я написала в сервисный центр с просьбой объяснить, в чем была поломка. Ответа нет до сих пор. Отношение к клиентам, мягко говоря, не очень. Потом я пишу в Fhilips, на их вотсап. И там куча вопросов: правильно ли вы включаете пылесос, чистит ли фильтры
Печальный отзыв об Эльдорадо, технике Fhilips и их сервисном центре
2 сентября 20212 сен 2021
13
2 мин