Найти тему
Сюрпризы жизни sl_

Печальный отзыв об Эльдорадо, технике Fhilips и их сервисном центре

Это конечно не означает, что я не советую там покупать. Но для тех, кто столкнётся с неисправностью, может чем то и поможет.

Купила я пылесос #Fhilips FC9734/01.

Пылесос, фото из интернета
Пылесос, фото из интернета

Полгода назад стоил 17 тысяч рублей. По отзывам прям идеальный. Он безмешковый и очень мощный. Но, немного проработав, стал перегреваться и сзади стал отваливаться выходной фильтр. Куда деваться, сдала через #Эльдорадо, где его купила, пылесос в сервисный центр на Витебском проспекте в Санкт-Петербурге.

Через неделю мне возвращают пылесос с заключением, что поломка не является гарантийной. Все. Без всяких объяснений. Далее я пишу в Эльдорадо. Следует предложение написать претензию на имя директора розничного магазина. Знаю я эти претензии. Ответа ждать долго придётся. Потом я написала в сервисный центр с просьбой объяснить, в чем была поломка. Ответа нет до сих пор. Отношение к клиентам, мягко говоря, не очень.

Потом я пишу в Fhilips, на их вотсап. И там куча вопросов: правильно ли вы включаете пылесос, чистит ли фильтры, пришлите фото и видео. Все прислала. Полдня, а то и больше, переписки. Диагностика пылесоса онлайн. Спрашиваю, а что сделали в итоге в сервисном центре? В чем причина неполадки? Пишут, что фильтр был грязный и они его почистили. Далее пишут, что фильтр сломан, надо купить новый за 2000 руб. Не проблема конечно, просто менять фильтр каждые полгода тоже такое себе удовольствие.

Вот этот злополучный фильтр
Вот этот злополучный фильтр

Купила новый фильтр, вроде пока работает. Но как-то немного не по себе, что при неисправности фильтра пылесос начинает гудеть и у него со свистом вырывает фильтр. Ни тебе индикации, ни ослабления работы. Просто с ужасом ждёшь час икс.

Когда покупаешь технику, то тут все для покупателей. Можно через интернет сделать заказ, есть доставка, моментальная оплата. Но если с товаром проблема, то нервы потреплют изрядно. Сходи туда, сходи сюда, принеси товар, покажи, сними на видео фото, напиши претензию непонятно кому, докажи, что ты с товара пылинки сдувал, а не колотил по нему. В общем, путь не близкий.

Не хватает в наших магазинах сервиса возврата, обмена и ремонта. В этом случае лучше #Икеа, где возвращают деньги без проблем. При доставке кухни нам не доставили раковину. Мы при приёмке проворонили. Поехали потом в магазин, и нам без проблем вынесли новую раковину.

Недавно стал барахлить светильник, купленный через #Озон у ИП Кавальцева. Написала я по адресу, указанному на сайте, спросила, где их сервисные центры и сколько гарантия на их светильники. Ответа нет до сих пор.

Стоит, конечно, думать, где покупать. Хотя и с крупными магазинами, вроде Эльдорадо, тоже много неприятных моментов.