Найти тему

Межвахторый сталкер ч. 4. Первый день в транспортном цехе.

Приветствую тебя сталкер. Слушаю?! Есть ли у меня информация о продолжении Межвахтового!? О.... Ну тогда слушай

Продолжаем цикл рассказов "Межвахтовый сталкер".

https://zen.yandex.ru/media/neelektrikamehanik/mejvahtovyi-stalker-chast-3-61012e7532be17760c73a715

-Ай ты ж, мать твой. Яр! Ну поломали-крикнул Шустрый

Я повернул голову и увидел упавший с тележки двигатель и растерянного сталкера.

-2

-Вот же блин, крыльчатку поломали, теперь искать её , благо Москвичей тут много-сказал Яр.

"Вот и началась работа"-подумал Я.

-Слушай, ну зачем нам эта старина, предлагаю абгрейд, вот с того разбитого КАМАЗа скрутим клавишу, термо-реле (датчик включения вентилятора), реле включения и поставим перед радиатором электровентилятор. Тройник под датчик скрутим с командирского уазика, на который упало дерево, по моему там и электровентилятор-

-Ох и глазастый, ты так всё потихоньку скрутишь, да ладно, дядька Яр уж поглядит как ты работаешь-

Трое сталкеров отправились снимать запчасти. Один из них спросил:

-Мужики, ну запчасти то запчастями, вы может схемку какую то набросаете, а то мы в электрике не сечем-

-Сейчас сделаю, дядь ты проверь- ответил я

-3

-Ну что там!? О вот это ты навоял. Я уже лет 20 таких систем не видел,разве что только здесь. На большой земле то москвичей этих единицы остались и уже не все разбираются в их системах. Ну что тут. Так, реле, датчик ТМ108, клавиша на принудиловку, ага. Ну а зачем ты плюс на обмотку реле от замка тянул? Зачем его нагружать слабыми токами? С катушки бери, с клеммы Б. На неё приходит ток при включении зажигания-поправил Дядька Яр

-А так?- спросил я.

-4

-Ну это еще более менее. А что, функции выключения вентилятора не будет?-

-Ну а зачем, так то в капот до кнопки один провод идёт, а то 2 тянуть от датчика. Ну броды мы то не часто переезжаем. А так, автоматика работает.-

-Ну да ладно и это верно-

-Можно ещё суда БСЗ поставить, защита от электромагнитного излучения есть, должно работать-

-Э нет, работать она должна, но как всегда, в Зоне всё часто отказывает в самый неподходящий момент, поэтому оставим контактное зажигание, а трамблёр экранированный я у военных нашёл, его и приладим- сказал Яр

К концу дня двигатель уже стоял, а наша система была подключена. Ребята рассказали что было отремонтировано в машине, много советских деталей из запасов транспортного цеха, резинотехнические изделия с Кременчугского завода, элементы электрооборудования с большой земли. Кардан теперь их поставляет в Зону, у него свой магазин автозапчастей ну и излишки продаёт сюда.

-Ну что, Михал Сергееич, прокатимся?-

-Давай пробуем обкатать-

Немного прогрев двигатель мы выехали за шлагбаум транспортного цеха.

-Давай до Янова, Азоту отвезем старый приёмник, пусть поколдует-

Мощный москвичевский мотор урчал под капотом, мягкая подвеска глотала ямы.

https://www.drive2.ru/l/542794531968385140
https://www.drive2.ru/l/542794531968385140

Вот и Янов.

-Азот привет. Гляди, какой аппарат на ход поставили-

-Привет трудящимся, работает?-

-А то, установили электрический вентилятор, сейчас кстати проверим его включение-

Мы дали поработать двигателю на холостых, через некоторое время загудел вентилятор.

-Вот это система, да и зачем вы её установили, он и с механическим нормально работал?-

-Да, поломали крыльчатку, когда мотор с тележки уронили- сказал я.

После моих слов, Азот ответил смеясь:

-Ааааа, ахахахаха, у нас всегда так, те ещё ремонтники-ты привыкай, одно-лечим, другое-калечим!!!! Дядька только голову отвернёт, уже что то сломали))))-

Так закончился первый день моей работы механиком в транспортном цеху завода Юпитер. Ну а сейчас мне нужно спать.

Всем спасибо за внимание! До новых встреч.