Рыночные отношения в России состоялись, как и мечтало всё общество. Как мы его все ждали и не понимали, что социализм заканчивается. Переход к рынку заставил нас всех по иному прочувствовать проблему управления и прибыли на всех уровнях нашего существования.
Наступил процесс накопления капитала и становления новых управленческих и производственных отношений. Ни кто не знал и не изучал конъюнктуру рынка. Всё двигалось хаотично, опережающая динамика спроса и отстающие предложения, всё происходило в не понятном стиле. Уровень цен постоянно шёл вверх, появлялись возможности сбыта товаров и услуг, проявлялись современные виды коммуникаций. Всё население страны подключилось к рыночным отношениям, быстро переоформив их в базарные. Лишь не многие начали изучать и использовать опыт маркетингового управления на предприятиях.
Наступала эра приватизации, которая постепенно превратилась в эпоху приХватизации. Многие жители наших республик эти приёмы отъёма имущества ещё не понимали. Приватизационные чеки, ваучеры и по две Волги на брата. Это много обещано было и народ пропустил это всё, как один пряник. Много ещё было маркетинговых приёмов. МММ и ему подобные. Все стремились обогатиться за короткое время и сидя на диване. В России прокатило всё, что может присниться в очень плохом сне. Лишились, потеряли и прошляпили очень многие россияне. А ведь нужно было изучать, что:
Маркетинг, как комплексная, разносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и сбыта обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным способом. В качестве совокупности отработанных мировой практикой методов анализа рынка, отбора оптимальных стратегий организации маркетинг призван сыграть свою позитивную роль на российском рынке.
И вот, наиболее приближённые к Правительству чиновники сообразили, что Маркетинг известен, как система управления и организации деятельности компаний, бирж, банков, страховых и других обществ, всесторонне учитывающая происходящее на рынке процессы.
А как сейчас эти знания можно реализовать на самом низком уровне и применительно к ведению блога? Неважно, какая это будет платформа или социальная сеть, все они, в основном, имеют схожие пути монетизации, а их несколько. Конечно, уровень монетизации всегда зависит от размера блога и его основной тематики. Тема творчества, к сожалению, интересна не всем, а поэтому привлекает не очень много людей, только таких же творческих и ярких людей, либо ценителей прекрасного.
И вот сейчас уже можно говорить о том, что анализ результатов хозяйствования на рынке - это труд профессиональных маркетологов. И именно от них зависит очень многое и труд может быть весьма эффективным. Без анализа конъюнктуры рынка, рыночной ситуации, спроса потенциальных покупателей на те или иные товары любой труд не может быть производительным и необходимым обществу, если продукт этого труда не реализуется, не попадает в потребление.
Данное описание проблем маркетинга на платформе Дзена возможно и не является определяющим в продвижении своих каналов в интересах читателей. Безусловно имеет большое значение тот механик, который регулирует работу Алгоритма. Многие пишут на эти темы и огромное количество жалуются на возникающие проблемы:
Медленно, но верно, Дзен начинает умирать. Сначала его усложняли, теперь упрощают. Раньше это была платформа для блогеров, пишущих тексты, а теперь это платформа для кого угодно, но точно не для них. Возможно, вы скажите, ну времена меняются, теперь вот видео в моде.
Понятно расстройство автора. Но одновременно он ещё должен знать, что Центральный рынок с услугами не умирает никогда. Если кто не понял этих слов, объяснять не буду.
Дзен жил, Дзен жив, Дзен будет жить!
Как бы это скучно не звучало. Можете даже не расстраиваться. Компьютерные технологии уже убежали вперёд, а мы только азы осваиваем. Так, что пишите лучше, пишите чаще, особенно про кошечек. Это же так залипательно. Можно и про собачек. Ведь –это же мечта советского человека. Свою квартиру превратить в двухкомнатную будку с собаками и кошками. Так прикольнее смотреть телевизор и особенно передачи по 1 и 2 каналам. Про пенсию не надо и выборы в сентябре тоже. Зачем, ведь кошечка так соблазнительно потягивается… Так и хочется написать новую притчу: Кошечка и танк. Совместимы ли эти слова? Я думаю Карма сразу бы отметила оригинальность поиска для автора. Дарю этот пример. Или напишем вдвоём. Я про танк, а другой автор про кошечку. Ведь был же фильм:
Три танкиста и собака.
Почему бы и кошечку туда не определить? В танкисты…
И ещё, вспоминается анекдот:
Чукча писатель, чукча не читатель.
Не знаю, как вам, а мне площадка кажется очень прикольной. О чём только не пишут люди. Обо всём, что окружает их. Вот здесь и придётся обратить внимание на все проблемы современного рынка. Взаимодействие на лицо: писатель и рынок. А Яндекс Дзен –это и есть структура рыночная и не экологичная. Её создали бизнесмены, которые и руководят процессами. Они регулируют: как, что, кому, когда и сколько. Но вернёмся всё таки к маркетингу. При чём здесь это? Вы можете спросить. Некоторые хайтеры будут плевать на эту статью, но я хочу проинформировать вас, что я кроме научной деятельности занимался ещё многими направлениями. Так что возвращаемся к нашей жизни на платформе. Экономика в действии, просидел час-получи 5рублей, просидел день-получи 10рублей. Пиши писатель! Пиши лучше и качественнее. Так пишут механические поддержки. Морковка всё ближе и ближе-пишут комментаторы.
Про выборы писать не интересно. Советский человек не удивится, что победила на выборах партия едина россия. Они уже придумали пяти- ступенчатую систему победы на выборах, для очередной победы. Партию пенсионеров не допустили к выборам, чтобы они за своих не голосовали. Ведь стариков 40млн. человек. Сила теоретическая. В бюллетени создали на любой вкус и цвет целых 15 вариантов специально, чтобы оттянуть голоса от коммунистов.
Как связать авторов и читателей, обеспечить их взаимодействие и на этой основе добиться успешной деятельности - в этом заключается основная цель маркетинговой деятельности и комплексного анализа платформы Дзен. Можно ли всем угодить и удовлетворить интересы читателей?
В настоящее время многие авторы самостоятельно осваивают писательское ремесло. Я вот уже опубликовал статью о своём миллионе на платформе. Я завёл второй канал и начинаю оперировать в совершенно новой для себя среде – Интернете. Без знания особенностей этой среды, механизмов конкуренции на всём пространстве, многие попытки стать успешным обречены на провал.
Ответов на вопросы: как работать с Алгоритмом, не будет. Команда поддержки действует в рамках правил, порой совсем не логичных и не понятных. Но это же рынок. А вы что не знали? Я лично не знал и свои собственные фото и статьи просто копировал, без указания, где взял и когда уже опубликовал.
Оказывается учиться нужно всегда и постоянно. Для того, чтобы быть успешным, необходимо оценить конкурентов. Установить их сильные и слабые стороны, пытаться использовать свои конкурентные преимущества. Если автор не только писатель, но и предприниматель, то обязательно выделить в сегменты будущих покупателей и изучить конъюнктуру рынка В связи с тем, что освоение платформы и развитие своих каналов – дело для всех авторов новое. Тем более в настоящее время в России имеет место углубление экономического кризиса, который переплетается с проблемами Интернета. Может на первый взгляд показаться, что Яндекс не имеет отношения к структурным кризисам. А их можно и перечислить: финансовый, банковский и спад инвестиционной активности. Кроме этого компьютеризация не охватила ещё всех граждан и техническое обеспечение некоторых слоёв населения остаётся на крайне низком уровне. Для примера хочу сообщить, что у меня в Одноклассниках 3тыс. друзей, а Дзен читают 3человека с комментариями. В основном владеют телефонами и не могут перейти на другие платформы. Хотя сейчас выбор огромный, где регистрироваться и что смотреть.
Так что когда вам говорят в техподдержке, что писать на Дзене нужно чаще и разнообразнее, чтобы получать больше денег и показов, вам, по сути, говорят чистую правду. Хотя и не совсем правду, ведь они о себе говорят. Вы можете потратить целый день, отшлифовывая свою статью и получить за это 4-5-6рублей. И оно того стоит? Да, это и есть наша экономика, как у отдельной личности при работе на этой платформе. У меня в этом русле всё нормально. Прочитайте:
Как я заработал Миллион на Дзене! Почему так быстро? Нахал-писатель.
Стоит ещё лучше работать. А кому сейчас легко? Я в своей статье для сборника университета писал:
Одним из важнейших направлений государственного регулирования экономики является региональная политика, призванная обеспечить равные возможности достижения желаемого уровня благосостояния жителям всех регионов, так и рациональное использование производственного и ресурсного потенциала каждого субъекта РФ Южного федерального округа в целях общенационального развития.
Опять может возникнуть вопрос: а причём здесь всё это регулирование?
При том, что для успешного продвижения ваших замыслов и направления деятельности необходимо создании системы читательского спроса. Изучение очень продвинутых и успешных каналов и попытка с ними конкурировать. Ну, а механизма управления вашей деятельностью это уже индивидуально и зависит от очень многих факторов. Особенно здесь может отличиться Алгоритм и приближённый к нему регулировщик. Ведь любая программа себя не создаёт сама. Её создаёт программист, а у него конечно есть друзья. Это как у нас в Правительстве. Там же всё нормально? И у нас здесь всё нормально, хотя может не совсем…
И так, начинаем планировать, делаем 10-15 заготовок и постепенно наполняем их, потом заводим авторский канал. С подобной ситуацией мы столкнёмся очень скоро:
И так обидно, вроде статьи удачные, с хорошими переходами, с откликом на них читателей, но жизнь моих статей только один день, и получается, что в сутки только 2000-3000 посещений, а это меньше 100р в день. И потому-что нет показов, из-за этого аудитория падает неумолимо, подписчиков самих отписывает, мне обещали с этим разобраться с мая месяца, и каждый раз “мы знаем о проблеме, решаем!
Это сообщение говорит о трудностях продвижения своих статей на платформе. Это постигло каждого. Сейчас уже не 100р., а все 5руб. И что? Очевидная сущность маркетинга (если его привязать к нашим стараниям) вечна: необходимо искать, писать и публиковать не только то, что мы имеем у себя и хочется , чтобы увидели читатели. Оно может не будет принято потребителями. Мы пытаемся писать и потом навязываем их читателям на платформе без учёта требований читателя. Безусловно вторая стадия существования на платформе Дзена более серьёзная и тяжёлая. Здесь возможности маркетинга частично не применимы. Наступает эра борьбы, как в спорте. Нужно отстаивать свою позицию, авторство и показывать характер.
Вот думаю на этом канале попробовать про каждого, кто мне известен, ну из ярых моих фанатиков, написать, что я о них думаю, а быть может из моих читателей кто-то с ними и знаком, то расскажут, какие они чудесные, а я вовсе не права, что хихикнула. В общем, надо подумать над этим форматом, когда совсем нечего будет писать, наверное, займусь и уделю им внимания, которое они так сильно просят.
Из этого отрывка ощущается желание автора нацеленность на ясно выраженный практический результат: изменение формата статей и освоение новых видов или интересов читателей.
Чувствуется стремление к достижению определенной цели и укрепление конкурентных позиций. А сформулировав эти цели, определяют четыре главных компонента любой проблемы: заинтересованность, планирование новой стратегия, максимальный учёт состояния и изменения состояния конкурентной среды.
Все мои размышления могут быть не успешными потому, что механизм перераспределения части доходов от рекламы дочиток и системного потенциала в пользу финансирования отдельных сверх раскрученных каналов очевиден. Ограничения показов постоянны, писателей всё больше и больше.
В воспроизводственном отношении процесс исчерпания фантазийного потенциала писателя должен сопровождаться одновременным наращиванием социального потенциала. То есть оригинальность и привлекательность статьи, фото или видео становится мероприятием по социальному развитию человека и его семьи. Чем лучше материал, тем больше просмотров и естественно больше прибыль. но это больше теория, а на практике-кому как повезёт. А это и есть устойчивое развитие вашего канала на Дзене.
На этом пока всё.
Да, насчёт фотографии. Это молчаливое сопровождение наших вопросов по поводу неожиданных поворотов и изменений на платформе. Один персонаж приехал на этой технике и спросил:
Чего, чего…
А наши вопросы остаются без ответов.
Продолжение следует.
Пишите, обсудим. Эколог путешествует опять. Всё, что он видит, будет обязательно опубликовано.
Буду благодарен за комментарий.
А вы подписались на мой канал?
Дорогие друзья! Если вам понравилась моя статья, и вы смогли узнать полезную информацию для себя, пожалуйста, поставьте лайк и напишите свой отзыв в комментарии. Ваше мнение очень важно для меня! Это также очень поможет развитию и расширению канала!