Сибирская Венеция - Курятник в который я уж точно не вернусь

1,1K прочитали

Я уже второй раз приезжаю в Красноярск и за это время успел побывать во многих местах о которых даже многие местные не подозревают. 

Моё знакомство с Красноярском и его окрестностями начиналось с 11-дневного похода по Ергакам, где мы успели побывать в таких отдалённых местах как:

водопады Богатырь, Грация, поднимался по зеркалу на Толстого брата.

Если вы понимаете о чём я.

Для тех кто там не был, сложно представить насколько это сложный маршрут и путь в целом.

Но для примера, это как победить целый вооружённый отряд нильфгаардцев в Ведьмаке. 

Затем мы покатались на яхте по Красноярскому морю, съездили на Кутурчинское Белогорье и к завершению слазили на столбы.

Я сумел подняться на 1 и 2 столб, также мы сходили на дикие столбы и поднялись на крепость. 

И к завершению я дважды побывал на местном телевидении. 

Вещаю на местном ТВ
Вещаю на местном ТВ

Как вы понимаете я уже многое успел посмотреть в этом регионе и я решил съездить в совершенно нестандартное место, а именно в Сибирскую Венецию. 

Это локация находиться недалеко от Сосновоборска вблизи к Бархатному озеру.

Бархатное озеро
Бархатное озеро

 

Почитав в интернете о том, что Сибирская Венеция была построена на бывшей птицефабрике и многие жаловались на то, что там воняет тухлятиной, я не побрезговал и решил проверить все на своём опыте, так ли это на самом деле. 

Приехав с подругой на локацию, ни я, ни она не обнаружили подобного запаха. 

За вход в ”Курятник" просят 100₽ - небольшая сумма за то, что ты попадаешь в постапокалиптический мир где чётко видны как природа и время берет своё.

Как разрушенные Дикой охотой деревеньки в Ведьмаке. 

На входе тебя встречают разбитые башни, на которые, понятно дело, подняться нельзя, да и они находятся в аварийном состоянии, поэтому рисковать не хочется. 

Красивые, но разрушенные башни
Красивые, но разрушенные башни

Вся территория сибирской Венеции находится в плачевном состоянии. Разваливающиеся фасады из пенопласта действующих и бутафорских зданий, пожелтевшие пластиковые окна.

Локация напоминает Припять. 

Когда я запускал дрон можно было отчётливо видеть то, что вся территория - это лишь декорации которые сделаны не самым лучшим способом. 

Наверное не стоит говорить о том, что хозяин данного места не вкладывает никаких сил и денег в это место. 

Из плюсов хотел бы выделить следующее: 

Находится недалеко от города, можно добраться на общественном транспорте или же такси. 

Можно покататься на лодке или катамаране, стоимость уже входит в цену билета. 

 Я уже второй раз приезжаю в Красноярск и за это время успел побывать во многих местах о которых даже многие местные не подозревают.-6

Также там созданы все условия для фотосессии в постапокалиптическом мире.

Если понравилась статья, то не забудь поставить лайк и подписаться на канал