Найти в Дзене
Семейный канал

Нас не пустили на рейс Амстердам-Москва без QR-кода с Госуслуг😏

Увы, очень неприятная история с нами произошла в аэропорту Амстердама совсем недавно, 25 августа. Имея билеты на руках, все документы, русские паспорта, онлайн регистрацию на рейс, приехав вовремя в аэропорт с кучей чемоданов,

Фото автора
Фото автора

были ошарашены новостью, что нас не пустят на борт без кода регистрации на сайте Госуслуг. Если честно, то мы подумали, что это шутка. Пытались объяснить, что мы в курсе регистрации и правила знаем. Что по прилету домой, мы должны сдать тесты и прикрепить в течение трёх дней в личном кабинете, на сайте. Но,,, не тут то было!!!! Женщина на стойке регистрации была непоколебима, тыкая на своём планшете правила на голландском языке, где было написано, что для иностранцев - ПЦР-тест, для русских - регистрация на госуслугах. Выглядело это так 👇

Фото автора с сайта авиакомпании KLM
Фото автора с сайта авиакомпании KLM

Конечно, мы сразу кинулись на сайт госуслуг, чтобы получить этот код. Дети не были ранее зарегистрированы на нем, а вот я там с первого дня существования самого сайта.

Кто пользуется этим сайтом, тот меня сейчас поймёт. Когда бы я не пыталась войти в кабинет, всегда выдаёт, что неправильный пароль, после каждого захода в кабинет, приходится менять пароль, причём неоднократно. Попытка сменить пароль заканчивается всегда тем, что мой аккаунт не зарегистрирован и соответственно, я без помощи самих госуслуг ничего сделать не могу. Что случилось и в этот раз. Дети пробовали зарегистрироваться на месте, прямо в аэропорту. Регистрация прошла, но войти в аккаунт тоже не получилось. Всем пишет одно и то же, что аккаунты не существуют. Издевательство ещё то!!!!😡

Конечно-же, наш самолёт улетел без нас. За те полтора часа, которые мы пытались получить код, ничего не получилось! Мало того, у нас это не получалось ещё последующие три часа. После стало выползать всем на экраны вот это 👇

Фото автора
Фото автора

Мы понимали, что даже если купим на ближайший рейс новые билеты, то не сможем улететь, пока не покажем этот гребаный код!!!! Нас просто тупо не посадят снова в самолёт, вот и все!

В итоге, на четвёртом часу попыток войти на свою страницу у сына каким-то образом получилось, и он смог зарегистрировать себя и среднюю сестру (у них паспорта с 14 лет и данных этих паспортов хватило), но младшую никак не получалось зарегистрировать, система хотела номер свидетельства о рождении с одиннадцатизначным числом, которого у нас точно нет, потому что Саша родилась за границей, а точнее в Праге и у неё в документе одна буква и четыре цифры. Система ее постоянно выплёвывала. А меня он не может регистрировать, потому что кто старше 18 лет, у того должен быть свой личный кабинет.

Пока мы пытались в аэропорту Амстердама открыть мой личный кабинет, параллельно с нами, в России, моя сестра пыталась дозвониться до госуслуг. Сначала ее отфутболивал робот, который никак не помогает, а только крадет личное время. После чего, все же пошло соединение с оператором и время ожидания составляло 35 минут. Это называется горячая линия! Быстрее помрешь, чем они окажут помощь! В итоге, помощь оказана не была, выяснили одно, что на моем номере телефона каким-то образом 26 июня этого года зарегистрирован абсолютно другой человек. Как, понятия не имею?!🤷‍♀️ Ведь, чтобы он смог прикрепиться к моему номеру, ко мне на телефон с сайта госуслуг должен прийти код подтверждения, которого в помине не было!!! И никто мне на это ответить не может. Что выход у меня в данный момент один, удалить свою учетную запись и на другой номер телефона снова зарегистрироваться. Но, это оказалось тоже непросто, потому что все мои знакомые зарегистрированы на сайте госуслуг и телефона свободного нет, поэтому помочь ничем не могут.

В итоге, нашли свободный номер и я смогла открыть новый аккаунт. Конечно, младшую дочь мы так не смогли зарегистрировать на рейс, система принимает только тех, кто родился на территории РФ и имеет свидетельство о рождении, выданное в России. Странно, остальные не дети что-ли или у нас мало таких, кто родился за границей?

Меня поражает еще такой момент, многодетность у меня с 2009 года, а значит в базе данных все мои дети вместе с их заграничными свидетельствами есть уже 13 лет как. Где все досье на мою семью и детей? В школу дети были записаны тоже через этот сайт, причём очень и очень давно. Почему государственный сайт, на который всех вынудили зарегистрироваться и все сейчас через него должно делаться, просто не работает?!

У нас что, все хорошие специалисты айтишники уехали за рубеж??? Никого не осталось, кто готов сделать нормальный сайт и чтобы он работал как следует? Полное безобразие!!!

В общем, подходим к завершению нашей истории. Пришлось схитрить, среднюю дочь зарегистрировали дважды, чтобы у нас числилось четыре человека и нас пустили на борт самолёта. Не хотелось, чтобы младшая осталась в Голландии.

Выпито крови было, я вам скажу!!! А нервов!!!! Ну и на пятом часу долбаний с сайтом госуслуги, мы смогли, наконец-то, получить заветный код и купить новые билеты, которые вышли нам в 812 евро. Это у них ещё акция была с 1-31 августа. Прямо аттракцион неслыханной щедрости!

-4

А то пришлось бы 1688 евро за билеты отвалить. А если бы у меня не было этих денег? Что тогда? Что себе позволяет Роспотребнадзор, делая такие заявления? Как можно не пустить своего гражданина в страну проживания, с билетом и тремя детьми на руках?! Мы бы очень хотели знать, на каком основании? Для чего у нас паспортный контроль в аэропорту? Почему нельзя наладить систему оповещения прибывших граждан через него? Это самый верный способ. Там уж точно никто мимо не пройдёт и придётся сдавать тест по прибытии и прикреплять его в личном кабинете.

Купили билеты мы на ближайший рейс и наконец, улетели в Москву. Самое интересное, что на стойке регистрации, другая женщина нас вообще о QR-коде не спросила. Мы сели в самолёт, уставшие как собаки, без сил, потому что всю ночь не спали, а потом ещё и морально были убиты. Нам уже было все равно, лишь бы побыстрее вернуться домой.

Уставшие, но счастливые
Уставшие, но счастливые

Благополучно долетели. Были счастливы, что мы дома.

Фото автора
Фото автора

Но наши приключения на этом не закончились. История с сайтом госуслуг продолжается. Открепить мошенника от моего номера они не могут. Видимо, я это должна сама сделать! Чтобы прикрепить тест на новую учетную запись, мы потратили пару дней и несколько часов ожидания на горячей линии. Смогла прикрепить только я, дети не могут попасть к себе в личный кабинет. Ничего не изменилось в работе государственного сайта!

Хотим задать пару вопросов нашим властям. Когда это издевательство над простым населением закончится, уважаемые наши чиновники? Когда вы начнёте работать как надо, а не просто свои идеи выпускать в свет, не доводя до конца то, что задумали и заставили население подчиниться вам, вот таким вот образом?! Почему я, с тремя детьми, имея билеты на руках по вашей прихоти не могу вернуться домой? Потеряв кучу времени, сил, нервов и денег, из-за отсутствия налаженной работы на государственном сайте, должна страдать. Ведь это не моя вина. Это ваша работа!!! Если уж вы решили без QR-кода не пускать в страну, то тогда ваш сайт должен работать как скоростной интернет, без сучка и задоринки!

А вы, уважаемые читатели и подписчики, случайно не попадали в такую ситуацию, в которую влипли мы? Все нормально вернулись домой? Если есть что рассказать, пишите в комментариях.

На этом у нас все. С вами был «Семейный канал». Диана, Габриель, Даниела и Александра. Спасибо, что дочитали до конца.

Если понравилось не забывайте ставить лайк 👍🏻 и подписаться на наш канал

Всем отличного дня! И будьте здоровы.