Увы, очень неприятная история с нами произошла в аэропорту Амстердама совсем недавно, 25 августа. Имея билеты на руках, все документы, русские паспорта, онлайн регистрацию на рейс, приехав вовремя в аэропорт с кучей чемоданов,
были ошарашены новостью, что нас не пустят на борт без кода регистрации на сайте Госуслуг. Если честно, то мы подумали, что это шутка. Пытались объяснить, что мы в курсе регистрации и правила знаем. Что по прилету домой, мы должны сдать тесты и прикрепить в течение трёх дней в личном кабинете, на сайте. Но,,, не тут то было!!!! Женщина на стойке регистрации была непоколебима, тыкая на своём планшете правила на голландском языке, где было написано, что для иностранцев - ПЦР-тест, для русских - регистрация на госуслугах. Выглядело это так 👇
Конечно, мы сразу кинулись на сайт госуслуг, чтобы получить этот код. Дети не были ранее зарегистрированы на нем, а вот я там с первого дня существования самого сайта.
Кто пользуется этим сайтом, тот меня сейчас поймёт. Когда бы я не пыталась войти в кабинет, всегда выдаёт, что неправильный пароль, после каждого захода в кабинет, приходится менять пароль, причём неоднократно. Попытка сменить пароль заканчивается всегда тем, что мой аккаунт не зарегистрирован и соответственно, я без помощи самих госуслуг ничего сделать не могу. Что случилось и в этот раз. Дети пробовали зарегистрироваться на месте, прямо в аэропорту. Регистрация прошла, но войти в аккаунт тоже не получилось. Всем пишет одно и то же, что аккаунты не существуют. Издевательство ещё то!!!!😡
Конечно-же, наш самолёт улетел без нас. За те полтора часа, которые мы пытались получить код, ничего не получилось! Мало того, у нас это не получалось ещё последующие три часа. После стало выползать всем на экраны вот это 👇
Мы понимали, что даже если купим на ближайший рейс новые билеты, то не сможем улететь, пока не покажем этот гребаный код!!!! Нас просто тупо не посадят снова в самолёт, вот и все!
В итоге, на четвёртом часу попыток войти на свою страницу у сына каким-то образом получилось, и он смог зарегистрировать себя и среднюю сестру (у них паспорта с 14 лет и данных этих паспортов хватило), но младшую никак не получалось зарегистрировать, система хотела номер свидетельства о рождении с одиннадцатизначным числом, которого у нас точно нет, потому что Саша родилась за границей, а точнее в Праге и у неё в документе одна буква и четыре цифры. Система ее постоянно выплёвывала. А меня он не может регистрировать, потому что кто старше 18 лет, у того должен быть свой личный кабинет.
Пока мы пытались в аэропорту Амстердама открыть мой личный кабинет, параллельно с нами, в России, моя сестра пыталась дозвониться до госуслуг. Сначала ее отфутболивал робот, который никак не помогает, а только крадет личное время. После чего, все же пошло соединение с оператором и время ожидания составляло 35 минут. Это называется горячая линия! Быстрее помрешь, чем они окажут помощь! В итоге, помощь оказана не была, выяснили одно, что на моем номере телефона каким-то образом 26 июня этого года зарегистрирован абсолютно другой человек. Как, понятия не имею?!🤷♀️ Ведь, чтобы он смог прикрепиться к моему номеру, ко мне на телефон с сайта госуслуг должен прийти код подтверждения, которого в помине не было!!! И никто мне на это ответить не может. Что выход у меня в данный момент один, удалить свою учетную запись и на другой номер телефона снова зарегистрироваться. Но, это оказалось тоже непросто, потому что все мои знакомые зарегистрированы на сайте госуслуг и телефона свободного нет, поэтому помочь ничем не могут.
В итоге, нашли свободный номер и я смогла открыть новый аккаунт. Конечно, младшую дочь мы так не смогли зарегистрировать на рейс, система принимает только тех, кто родился на территории РФ и имеет свидетельство о рождении, выданное в России. Странно, остальные не дети что-ли или у нас мало таких, кто родился за границей?
Меня поражает еще такой момент, многодетность у меня с 2009 года, а значит в базе данных все мои дети вместе с их заграничными свидетельствами есть уже 13 лет как. Где все досье на мою семью и детей? В школу дети были записаны тоже через этот сайт, причём очень и очень давно. Почему государственный сайт, на который всех вынудили зарегистрироваться и все сейчас через него должно делаться, просто не работает?!
У нас что, все хорошие специалисты айтишники уехали за рубеж??? Никого не осталось, кто готов сделать нормальный сайт и чтобы он работал как следует? Полное безобразие!!!
В общем, подходим к завершению нашей истории. Пришлось схитрить, среднюю дочь зарегистрировали дважды, чтобы у нас числилось четыре человека и нас пустили на борт самолёта. Не хотелось, чтобы младшая осталась в Голландии.
Выпито крови было, я вам скажу!!! А нервов!!!! Ну и на пятом часу долбаний с сайтом госуслуги, мы смогли, наконец-то, получить заветный код и купить новые билеты, которые вышли нам в 812 евро. Это у них ещё акция была с 1-31 августа. Прямо аттракцион неслыханной щедрости!
А то пришлось бы 1688 евро за билеты отвалить. А если бы у меня не было этих денег? Что тогда? Что себе позволяет Роспотребнадзор, делая такие заявления? Как можно не пустить своего гражданина в страну проживания, с билетом и тремя детьми на руках?! Мы бы очень хотели знать, на каком основании? Для чего у нас паспортный контроль в аэропорту? Почему нельзя наладить систему оповещения прибывших граждан через него? Это самый верный способ. Там уж точно никто мимо не пройдёт и придётся сдавать тест по прибытии и прикреплять его в личном кабинете.
Купили билеты мы на ближайший рейс и наконец, улетели в Москву. Самое интересное, что на стойке регистрации, другая женщина нас вообще о QR-коде не спросила. Мы сели в самолёт, уставшие как собаки, без сил, потому что всю ночь не спали, а потом ещё и морально были убиты. Нам уже было все равно, лишь бы побыстрее вернуться домой.
Благополучно долетели. Были счастливы, что мы дома.
Но наши приключения на этом не закончились. История с сайтом госуслуг продолжается. Открепить мошенника от моего номера они не могут. Видимо, я это должна сама сделать! Чтобы прикрепить тест на новую учетную запись, мы потратили пару дней и несколько часов ожидания на горячей линии. Смогла прикрепить только я, дети не могут попасть к себе в личный кабинет. Ничего не изменилось в работе государственного сайта!
Хотим задать пару вопросов нашим властям. Когда это издевательство над простым населением закончится, уважаемые наши чиновники? Когда вы начнёте работать как надо, а не просто свои идеи выпускать в свет, не доводя до конца то, что задумали и заставили население подчиниться вам, вот таким вот образом?! Почему я, с тремя детьми, имея билеты на руках по вашей прихоти не могу вернуться домой? Потеряв кучу времени, сил, нервов и денег, из-за отсутствия налаженной работы на государственном сайте, должна страдать. Ведь это не моя вина. Это ваша работа!!! Если уж вы решили без QR-кода не пускать в страну, то тогда ваш сайт должен работать как скоростной интернет, без сучка и задоринки!
А вы, уважаемые читатели и подписчики, случайно не попадали в такую ситуацию, в которую влипли мы? Все нормально вернулись домой? Если есть что рассказать, пишите в комментариях.
На этом у нас все. С вами был «Семейный канал». Диана, Габриель, Даниела и Александра. Спасибо, что дочитали до конца.
Если понравилось не забывайте ставить лайк 👍🏻 и подписаться на наш канал
Всем отличного дня! И будьте здоровы.