Какие доработки помогут на бездорожье, но доведут до тяжелой аварии на обычной дороге.
Многие любители бездорожья устанавливают самоблокирующиеся дифференциалы. Мы же обратим внимание на шариковые «самоблоки». В их конструкции вместо сателлитов и шестерен используются стальные шарики. Многие забывают, что узел надо обкатывать.
А так как большинство водителей в повседневной жизни передвигаются по асфальту, такой самоблок можно не только «убить» при резких стартах, он еще может подкинуть неприятный сюрприз. Скажем, если впереди скользкий поворот, где машину начинает заносить, то водитель обычно нажимает газ, чтобы вывести автомобиль из заноса тягой. И вот тут дифференциал резко замыкается, и наступает стопроцентная блокировка. Итог - можно вылететь в кювет.
«Мудовая резина» при движении по асфальту может вести себя нестабильно. В таком случае водитель имеет все шансы потерять управление автомобилем на поворотах. К тому же, шины Mud Terrain увеличивают расход топлива.
Для повышения проходимости автомобиля водители часто заваривают редуктор. В этом случае стоит учесть, что заблокированный мост ухудшает управляемость, и ездить на такой машине по городу становится опасно.