Скажите, а как у Вас обстоят дела с попаданием во всякие нелепые ситуации? У меня с этим все очень хорошо - нелепицы разного рода так и сыпятся, как из дырявого мешка.
Упасть на ровном месте, пихнув в падении головой под пятую точку большого начальника, сплясать на граблях в семейных делах, уронить холодец на колени холеного профессора на фуршете, не узнать очень нужного человека, пройдя от него буквально в одном шаге и многое из подобного для меня дело привычное.
Даже мои друзья и сослуживцы уже давно выучили мою неуклюжесть и предпочитают за общим столом вежливо но настойчиво ограничить передвижения моих рук, с целью уберечь свои костюмы - сами положат понравившийся кусок торта на тарелку и подольют кофе - лишь бы я лишний раз не вставала с риском уронить половину еды со стола на всех окружающих, и уже давно не обижаются, если я молча прошла в двух шагах, не поздоровавшись.
Ну а вот и последний случай - буквально 3 дня назад - сказ о том, как я умудрилась купить путевку на теплоход не на тот год.
Итак, около месяца назад я купила тур на теплоход по Волге. Зная свою склонность к попаданию впросак, перечитала каждую строку договора, особенно тщательно дату и время поездки, название теплохода. Так как покупала не в офисе, а через интернет - перепроверила все не один раз.
И вот, прекрасным летним днем с детьми и чемоданом мы в чудесном настроении находим на пристани свой теплоход, улыбаясь я предъявляю свой паспорт и свидетельства о рождении детей, говорю номер каюты... и...
Начать с того, что каюты с тем номером, который я оплатила - на данном теплоходе не существует физически. Так же меня и детей нет в списке пассажиров. Я начинаю нервничать, встречающая сторона тоже не в восторге.
Открываю электронную почту, показываю договор. Его срочным образом переснимают и отправляют в головной офис компании, успокаивая при этом детей, меня и себя - так как до отплытия остается всего 15 минут, а тут такая вот история приключилась.
Сотрудник, встречающий пассажиров, также перечитывает договор - все верно, теплоход наш, дата тоже. Все оплачено, да только вот - нет нас по их бумагам. В очередной раз звонит в офис, в голосе уже слышатся нотки раздражения, у меня тоже настроение - сами понимаете.
Я начинаю ворчать про кривые сайты и не очень грамотную организацию, как вдруг все становится понятно... И у меня от стыда загораются уши и начитается тахикардия. Ибо только я, наверное, могла купить билет, не посмотрев на год мероприятия - а он в договоре значится как 2022!
Ох стыдно перед людьми - сколько времени им голову морочила... да и обидно - мы на поездку настроились, а тут вот оно как.
Спасибо, нашли для нас каюту того же ценового уровня и мы все же отправились в наше путешествие. Искреннее спасибо всему экипажу, который очень помог в этой ситуации, и даже каким то невероятным образом сдерживали свои улыбки хотя это было наверное и непросто.
Ну а я, когда проблема разрешилась, в очередной раз посмеялась над собой и дала себе миллионное обещание быть внимательнее - понимаю, что вряд ли смогу его исполнить.
Единственное, что остается в этой ситуации для меня загадкой -как я умудрилась выбрать на сайте каюту, которой на корабле не существует. Ладно - не посмотрела год... бывает, наверное. Но каюта? Загадка.
А как у вас обстоят дела с нелепыми случайностями? Поделитесь, а то очень грустно порой ощущать себя этакой неуклюжей белой вороной, которая постоянно попадает в какие-то глупые неурядицы.
Спасибо, что причитали, и до новых встреч! Фотоотчет о Волжском путешествие с меня в самое ближайшее время.