Найти в Дзене

Обслуживание в магазинах

А вы замечали, что обслуживание в салоне автомобилей и, например, в продуктовом магазине заметно разнится?? Или же сервис в магазине текстиля, матрасов и в бутике одежды? Почему большинство считает, что потенциальный клиент в салоне/бутике и покупатель в магазине продуктов/текстиля заслуживают разное обращение к себе? Если ты хочешь продать товар (неважно, подушка это или автомобиль), заслужить уважение и поднять рейтинг магазину, будь добр относиться ко всем одинаково. А не избирательно, мол, тот заслужил, а тому и так сойдет... Меня всегда это удивляло и злило на самом деле. И к чему я веду... 

Буквально в середине лета, в июле, встал вопрос о покупке нового матраса для двуспальной кровати. К выбору магазина мы отнеслись более, чем серьезно, потому что понимаем, что матрас - удовольствие не из дешевых и хочется, чтобы он прослужил долго и без проблем. Значит и магазин, предоставляющий такой качественный товар, должен отличаться особым рейтингом. И вот нашли мы один, многие его советовали... (название освещать не буду, хорошо воспитана). Но суть в том, что уже при разговоре с консультантом пропало все желание выбирать матрас именно там. Хотя отзывы неплохие, да и цены приемлемые. 

Уже позже мы наткнулись на гипермаркет bed.expert и не удивлюсь, если вы не раз о нем слышали, ибо магазин и правда заслуживает внимания и похвалы. И, как ни странно, самое первое, что нас привлекло, это общение с менеджером. Он сразу подсказал, какая модель матраса подойдет конкретно для нас, посоветовал зайти на их сайт, прочесть статьи с теми же рекомендациями. И это реально помогло в выборе. Он был вежлив, терпелив к нашим вопросам и запросам... Более того, нам настолько понравилось качество обслуживания, мы так сроднились в буквальном смысле с консультантом, что не заметили, как согласились на покупку еще одного матраса на детскую кровать. Хотя изначально мы не планировали его брать, думали уже позже заняться этим вопросом.

Вот что значит должное обслуживание!! Я теперь всем своим знакомым советую этот магазин и так нахваливаю 
того консультанта, что он наверно каждый день икает)) Именно так и должны относится к клиентам во всех магазинах!