Дочка «Аэрофлота» по производству бортового питания «Аэромар» в партнерстве с производителем специальных вендинговых автоматов Briskly запустят точки продажи готовой еды в Москве и области.
Готовая еда в основном рассчитана на сотрудников офисов и будет продаваться под брендом «Аэромар». Покупатель сможет купить одно блюдо по цене 100 рублей за порцию, либо ланч, который будет включать салат, суп и горячее блюдо, — за 300 рублей. Приблизительные инвестиции в один микромаркет составят от 99 тыс. рублей, считают эксперты.
Решение «Аэромара» выйти в новый для себя рынок продаж связано с падением спроса на бортовое питание в период пандемии, когда сокращение числа рейсов привело и к снижению объемов продаж, об этом сообщил директор по маркетингу «Аэромара» Артем Куликов.
Читайте подробнее в полном обзоре на портале Век Вендинга:
https://veq.ru/catalog/news-vending-machine/doc/6723