Найти в Дзене

Скрипит- Устраняем! Проверяем тормоза на машине.

Многим водителям, неоднократно приходилось слышать скрип тормозов. Есть вопросы? Что это такое, почему скрипит и что с этим делать? Разбираем. Поехали... Чтобы проверить тормозную систему на наличие критических проблем, достаточно сделать следующее: 1. Убедиться, что работает ABS, если системой оснащен автомобиль. Сделать это просто. Если зима- достаточно немного разогнаться, на ровной поверхности и резко ударить по тормозам. Если это лето- найдите такую же скользящую поверхность- желательно песок. Разгонитесь и так же резко нажмите на педаль тормоза. Если всё в порядке, вы почувствуете, что педаль тормоза при торможении,а под ногой начинает вибрировать. Это и есть проверка ABS. 2. Проверить вакуумный усилитель и тормозные шланги. Тормозные шланги вы можете осмотреть визуально, на предмет внешних повреждений. Про вакуумный усилитель- на старых отечественных автомобилях вы скорее всего его не найдёте. 3. Проверить уровень и качество тормозной жидкости. Сделать это проще просто
Оглавление

Многим водителям, неоднократно приходилось слышать скрип тормозов. Есть вопросы? Что это такое, почему скрипит и что с этим делать? Разбираем. Поехали...

Чтобы проверить тормозную систему на наличие критических проблем, достаточно сделать следующее:

1. Убедиться, что работает ABS, если системой оснащен автомобиль.

Сделать это просто. Если зима- достаточно немного разогнаться, на ровной поверхности и резко ударить по тормозам.

Если это лето- найдите такую же скользящую поверхность- желательно песок. Разгонитесь и так же резко нажмите на педаль тормоза.

Если всё в порядке, вы почувствуете, что педаль тормоза при торможении,а под ногой начинает вибрировать. Это и есть проверка ABS.

2. Проверить вакуумный усилитель и тормозные шланги.

Тормозные шланги вы можете осмотреть визуально, на предмет внешних повреждений.

Про вакуумный усилитель- на старых отечественных автомобилях вы скорее всего его не найдёте.

-2

3. Проверить уровень и качество тормозной жидкости.

Сделать это проще простого. Откройте капот, найдите бачок с тормозной жидкостью. Отверните крышку.

1. Уровень жидкости должен быть не более максимального уровня. Точнее между max. и min.

2. Сама жидкость не должна иметь запах гари.

4. Осмотрите колодки и диски

Вспомним, что тормозная система это не только тормозные диски и колодки, это ещё и ручной тормоз.

Ручной тормоз в исправном состоянии не должен давать откатиться автомобилю на уклоне в 23%.

Уровень исправности тормозных тросиков должны позволить "ручнику" подниматься со своего положения на 3-4 щелчка. Если щелчков получается больше- ручник (тросик) можно подтянуть.

Толщина тормозных колодок.

Толщина должна быть не менее 2мм. Именно, толщина самого фрикциона.

Не забывайте, так же проверять не только толщину самих тормозных колодок, но и тормозные диски, как на передних колёсах, так и на задних.

После замены колодок, обязательно не забывайте "прокачать тормоза". Сядьте за руль, заведите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза. Она должна стать "дубовой" и должна тяжело нажиматься.

Скрип тормозов- у этого всего две причины.

Первое- тормозные колодки стёрлись и остатки её трутся о тормозной диск. Это можно решить снятием колеса. А там всё сразу станет понятно. Если колодка стёрлась- значит меняем.

Но если колодка ещё в нормальном состоянии- тогда ....меняем). Просто сама колодка низкого качества.