Люблю читать Ирину Медведеву и Татьяну Шишову. Вот и сейчас в своей очередной статье они ставят волнующий всех нас вопрос о новой реальности, которая врывается в наши дома никого не спрашивая, хотим ли мы жить в ней или нет. Всё, что происходит в наше время под знаком «КОВ», вполне может быть использовано определёнными силами в качестве запала для новой смуты. Как готовятся смуты, и кто в них участвует, - статья об этом. Я, со своей стороны, лишь высвечиваю самые яркие моменты.
- Для начала нужно отметить, что понимают под новой реальностью её создатели, Шваб и ему подобные. Прежде всего, это маски, самоизоляция, «ВАК», QR-коды, периодические локдауны и прочие медицинские, и не только – указы. Главное же – безоговорочное доверие власти и назначенным экспертам-медикам. Без этого изменить жизненный уклад людей невозможно. Они должны быть уверены, что очередная «перестройка» осуществляется в их интересах.
Так и происходит: в России, без особого шума, но очень быстро формируется новая реальность.
Еще недавно, в начале ковид-кампании, люди были оглушены СМИ, как рыбы динамитом, — любимым орудием браконьеров. Находясь в шоковом состоянии, они готовы были заглотнуть любую наживку, поверить в любое абсурдное предписание и выполнить его. Но люди, к счастью, гораздо адаптивнее рыб, и вскоре информационный динамит перестал оказывать на них шоковое воздействие. Вернулась здоровая рефлексия, способность устанавливать причинно-следственные связи, ориентироваться на жизненный опыт и здравый смысл. Не забудем и о том, что сейчас несложно получить элементарные медицинские знания из разных источников, не только из телевизора. Оправившись от шока, многие этим и занялись.
При помощи интернета, оказалось несложно восстановить в памяти высказывания одних и тех же властных персон с небольшой разницей во времени. В результате нарисовалась интересная картина. Судите сами.
Новость от 17 июля 2020 года: «По словам мэра Москвы, у 60% жителей столицы сформировался коллективный иммунитет к COVID-19.
- Однако, буквально через год, было сказано, что для формирования коллективного иммунитета необходимо вакцинировать 60% граждан (сейчас цифру уже поднимают до 80%). То есть как? Ведь коллективный иммунитет уже сформировался год назад без всякой вакцинации, о чем нам заявили на весьма высоком уровне!
Глава Роспотребнадзора Анна Попова 9 июля 21 г. высказалась так: «Привитой человек вирус не распространяет. Если это какие-то исключительные случаи, (то) да, может быть, но это отдельная совсем история!»
- А за четыре месяца до этого, 18 марта 21 г. говорила: «Привитый или переболевший человек может заражать окружающих, это известно во всём мире, поэтому они должны носить маску».
В интернете даже появилась сатирическая картинка с двумя этими высказываниями и подписью: «Анна Попова спорит с Анной Поповой».
- Такой сравнительный анализ высказываний высших должностных лиц можно продолжать, но здесь это делать не вижу смысла, у авторов всё можно прочесть в полном объёме. Важно понять смысл поголовной «ВАК». Она уже начинает создавать для людей множество проблем со здоровьем и уж никак не внушает доверия к тем, кто так себя ведет.
Кто постарше, тот помнит позднесоветское время, которое потом окрестили «эпохой застоя». Тогда люди часто ходили друг к другу в гости и за бутылочкой вина «травили» анекдоты. В том числе политические: про Брежнева и прочих партийных начальников. Казалось, что это безобидно. Так, выпуск пара… Посмеялись, разошлись, утром отправились на работу. А кто-то после работы еще и посидел на партийном или комсомольском собрании. Жизнь вроде бы шла своим чередом, но потихоньку, мало-помалу доверие к власти подрывалось. И когда был разрушен Советский Союз, народ не вышел защищать эту власть. Конечно, по многим причинам, но в том числе и потому, что представители власти ассоциировались — сознательно, а чаще бессознательно — с персонажами анекдотов.
Кстати, и при разрушении Российской империи широко использовали политическую сатиру. Правда, тогда в основном через газетные и журнальные карикатуры. Да и сейчас в «оранжевых» революциях, нередко приводящих к краху государств, смеховые приемы, направленные на дискредитацию власти, применяются очень широко. Тут уместно вспомнить популярное выражение «пошло как по маслу». Разные формы высмеивания власти — это масло, смазочный материал для ее свержения.
И ведь происходит это параллельно с обострением и без того крайне сложной, крайне тревожной внешнеполитической обстановки. Победа «Талибана» (организация, деятельность которой запрещена в РФ) может таить в себе, мягко говоря, нешуточные угрозы для нашей страны. Президент Путин на встрече с членами «Единой России» уже заявил, что ситуация в Афганистане имеет прямое отношение к нашей безопасности и нельзя допустить, чтобы под видом беженцев у нас появились боевики.
«Представьте себе, в любую из этих (сопредельных с нашей — И. М., Т. Ш.) стран въехали беженцы. Кто эти беженцы? Откуда мы знаем? Их могут быть тысячи, а то и сотни тысяч, а может быть, и миллионы, а у нас с ближайшими союзниками и соседями никаких визовых ограничений, и граница тысяча километров. Сел на что угодно — хоть на машину, хоть на осла и поехал по степи. И что мы будет с этим делать?» — сказал Путин.
Политологи предупреждают и об опасности «спящих» террористических гнезд внутри страны, готовых в нужный момент проснуться и способствовать свержению власти. И вот в этой, повторяем, весьма сложной и стремительно усложняющейся обстановке «партия ковида» своими руками обрушивает доверие к власти. Вольно или невольно — отдельный вопрос, с ответом на который тоже не стоит медлить тем, кто компетентен в этом разобраться. Но, право же, странно, что практически накануне выборов в Госдуму мэр Москвы и ряд губернаторов взялись прессовать народ, принуждая к вакцинации. Ведь людей это может ещё больше озлобить и восстановить против власти. И такое печальное завершение произойдет гораздо быстрее, если власть, продолжая заботиться не о народе, а о себе, начнет народ «трогать».
Причем произойти это может неожиданно, как обычно бывает в России. «Борис Годунов» Пушкина заканчивается авторской ремаркой: «Народ безмолвствует». Наша либеральная интеллигенция любит цитировать эту ремарку как пример рабской покорности народа. Но те, кто худо-бедно учили школьную историю, понимают, почему автор дал такую концовку: народное безмолвие очень скоро обернулось «новой реальностью», которую принято называть Смутным временем.
И бушевала эта Смута целых 15 лет.