Найти тему

Отличная игра от русских разработчиков!

Небольшая студия русских разработчиков под названием "Four Quarters" выпустила этой весной довольно занятную игру

Кольцевой герой уже звучит не так привлекательно, чудеса английского языка.
Кольцевой герой уже звучит не так привлекательно, чудеса английского языка.

И так в чём же суть игры? А очевидно, суть в том что бы ходить по кругу, ну если точнее то вы будете сидеть на месте, а герой ходить. Думаете шучу? Нет, всё взаимодействие с героем проходит через его экипировку и построение мира.

Построение мира? Да, мир изначально пустой и в нём нет ничего кроме дороги

Почти улица 1 января
Почти улица 1 января

Во время своего пути герой будет находить карты местности которые вы взяли с собой и вы сможете с их помощью выстроить местность, состоящую по большей части из проблем, но трудности закаляют! В этом вся суть, вы сами создаёте мир и проблемы, со временем карта начнёт напоминать что-то сложнее курсовой студента по игровому дизайну

Обрастаем деталями
Обрастаем деталями

И в чём же смысл если мы можем создавать себе проблемы сами, мы же можем просто не усложнять себе игру? А вот не можете, по итогу вам нужно убить босса уровня, а они парни крепкие, поэтому герой новичок быстро будет ими сметён. Так что вам придётся балансировать на грани между "сносно" и "почти проигрываю". В этом вся суть, найти такой баланс в котором ваш персонаж сможет развиваться и идти дальше. Но нужно быть аккуратным, ведь во время боя вы лишаетесь абсолютно всех способов воздействия на персонажа (а их и так мало) и то что там произойдёт полностью на его плечах. Ну и на плечах случайности конечно же, куда без неё.

Один из персонажей некромант расплачивается за не желание марать руки об слизня
Один из персонажей некромант расплачивается за не желание марать руки об слизня

Персонажей в игре несколько, но начинаем мы за скучного воина, однако нам на помощь придёт система прокачки персонажа, она выполнена в виде обустраивания базы. Со временем в ней будет появляться больше персонажей и вы сможете открыть дополнительные особенности для своих походов, да и даже банально стать сильнее благодаря табуреткам. Да, табуретки сила, ускоряют заживление ран, а вы всё ещё ими не пользуетесь? В итоге вы сможете выстроить свой городок с плотной застройкой (зато эффективной) что даст вам приличное усиление

-5

Как вы могли заметить в игре интересный стилистический подход, экран искривляется как на ламповых телевизорах, становится выпуклым в купе с отличным графическим исполнением персонажей и окружения это погружает в особенную атмосферу, где минимализм воспринимается как должное, а не как минус. Всё это дополняет неплохой сюжет.

Серьёзно как на такую прелесть можно злиться?
Серьёзно как на такую прелесть можно злиться?

В целом игра отлично подходит что бы откинуться и отдохнуть оптимизируя путь героя. Тем не менее игра не лишена минусов, она довольно жёсткая в требовательности к пониманию себя, новичка ждёт поражение за поражением пока он не поймёт основы построения персонажа или не отстроит достаточно хорошую базу. Многие приписывают требование фармить ресурсы этой игре, но это не совсем правда. Да в них есть потребность поначалу, но в будущем вы сможете перерабатывать одни в другие и вместо фарма вы просто будете с каждый поражением становиться немного сильнее. Основная же проблема этой игры это скудность контента, вы быстро найдёте себе оптимальную колоду местности и способностей персонажа и будете играть чисто на них не пользуясь остальным.

Игра проходится примерно за 20 часов неспешного прохождения и лично меня не разочаровала. Если вы искали хорошую, не напрягающую игру, то она вам подойдёт. Определённо не лучшая в своём жанре однако вполне заслуживающая внимания!