Colorado - это среднеразмерный пикап Chevrolet, который в 2021 модельном году получит новый облик на улицах и трассах. Вместо прежней эмблемы Chevrolet на задней части пикапа теперь красуется слово "Chevrolet" на задней двери. Он также получил новый облик передней части с более выраженными деталями дизайна для различных уровней отделки Colorado.
Более существенные изменения появятся на Colorado ZR2, экстремальной внедорожной версии грузовика. В 2021 году новая передняя панель ZR2 имеет более заметную, широко открытую решетку радиатора, которая простирается шире и ниже, чем в предыдущей версии. В остальном Colorado 2021 года практически не изменился. Он предлагает впечатляющие возможности по буксировке и перевозке грузов, а также опциональный дизельный двигатель, что редкость для среднеразмерных грузовиков.
Наш тестовый автомобиль 4WD ZR1 оснащен 3,6-литровым двигателем V6. На нашем испытательном треке разгон 0-60 миль/ч занял 7,3 секунды, что является достойным временем для среднеразмерного грузовика. На подъемах не возникает проблем с поиском передач, но на ровной дороге трансмиссия иногда неохотно переключается на пониженную передачу. Тормоза предсказуемы и легко контролируются при обычном вождении.
Крены кузова усмиряются жесткой настройкой подвески, поэтому вы можете уверенно мчаться на Colorado по извилистой дороге. Думаете о бездорожье? Низкая передняя перемычка ограничивает внедорожный просвет, но ее можно снять примерно за 30 минут. Даже с однорежимной системой контроля тяги, Z71 может справиться с подъемом колес на каменистой местности благодаря стандартному блокирующемуся заднему дифференциалу.
Качество езды Colorado лучше, чем у многих конкурентов в этом классе, и он одинаково легко сглаживает крупные неровности и мелкие трещины. Климат-контроль и регулировка сидений являются базовыми, но водители, привыкшие управлять пикапами, должны чувствовать себя комфортно. Передние сиденья упругие и приятной формы, но крупным водителям они могут показаться немного тесными. Задняя скамейка более жесткая, а ее спинка расположена слишком вертикально. Подогрев сидений и рулевого колеса работает хорошо и прост в управлении.
Салон Colorado пропускает немного ветра, дорожного шума и шума двигателя, но ничего близкого к уровню, который заставит пассажиров повышать голос. Высокие передачи восьмиступенчатой коробки передач делают многое для того, чтобы двигатель не шумел во время движения.
Colorado - высокий автомобиль, и ступеньки являются опцией, поэтому для некоторых посадка и высадка может оказаться затруднительной. Передние двери открываются широко, но проемы задних дверей узкие, поэтому войти туда будет сложнее. Те же проблемы возникают и внутри, где на переднем сиденье достаточно места, но сзади места мало, даже в кабине экипажа.
Посадка за рулем высокая, обзор дороги хороший, а опциональное наклонное и поворотное рулевое колесо имеет хороший диапазон регулировок. Однако большие стойки ухудшают внешнюю видимость. Что касается органов управления в салоне, то до всего легко дотянуться, а большинство элементов управления хорошо обозначены и имеют большой размер.
Chevrolet предлагает надежные автомобильные технологии. Интерфейс сенсорного экрана богат функциями и прост в использовании, с быстрым откликом и четкой графикой. Android Auto и Apple CarPlay входят в стандартную комплектацию. Опциональная система Bose является приятным дополнением, но громкость звука не так высока, как хотелось бы. Для телефонов есть два USB-порта и беспроводная зарядка спереди, задние порты для зарядки и розетка на 110 вольт. Точка доступа Wi-Fi от Chevy также является одной из самых простых в использовании систем - она предлагает подключение 4G LTE и может обслуживать до семи устройств.
Системы предупреждения столкновений и предупреждения о выезде с полосы движения являются опциональными и немного чувствительными, но они работают так, как заявлено. В остальном мы хотели бы видеть в списке опций мониторинг слепых зон и адаптивный круиз-контроль, поскольку многие другие конкуренты предлагают эти функции.
Colorado предлагает высокие показатели буксировки (7 000 фунтов с V6 и 7 700 фунтов с опциональным дизелем) и лучшую в классе грузоподъемность, и это единственный среднеразмерный грузовик со встроенным контроллером тормозов прицепа.
Однако вызывает беспокойство относительно узкая кровать с высокими бортами, что затрудняет погрузку. Внутри задние сиденья не складываются, и нет продуманных отсеков для крупных вещей. Но есть много мест для мелких предметов, включая лоток для мобильного телефона рядом с USB-портом, карманы в дверях с продуманными ярусами и подстаканники большого размера. Для детских сидений на задних крайних сиденьях предусмотрены точки крепления автокресел, но доступ к привязным якорям затруднен, а пространство на задних сиденьях ограничено.
Какой Colorado я рекомендую?
Приобретите модель LT среднего уровня, чтобы получить надежный универсальный грузовик. В комплектации LT вы получите некоторые привлекательные функции, которых нет в базовой модели Work Truck, например, круиз-контроль и дистанционно запираемую заднюю дверь. Она также предоставляет доступ к таким опциям, как автоматический климат-контроль и обновленная 8-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном. И если вы затрудняетесь с выбором двигателя Colorado, мы рекомендуем обновленный V6. Дизель придает Colorado неоспоримое ощущение большой машины, но это трудно оправдать, учитывая его значительную цену.