Найти тему

Обзор прекрасного Porsche Cayenne Coupe 2020 года.

Porsche Cayenne 2020 года - один из немногих внедорожников, который может соперничать с высокопроизводительными спортивными автомобилями по управляемости и разгонным возможностям. В этом году Cayenne еще больше усиливает тему спортивных автомобилей, добавляя так называемый стиль кузова купе, который жертвует некоторой практичностью ради более похожего на автомобиль профиля.

Как же он элегантен
Как же он элегантен

Cayenne Coupe располагается на той же колесной базе, что и обычный Cayenne, поэтому пространство для ног и объем салона не пострадали. Но обрезанная крыша, которая придает Cayenne Coupe более элегантный вид, также уменьшает пространство для задних ног и грузового отсека. Что купе теряет в удобстве использования, оно выигрывает в производительности. Ряд дополнительных функций Cayenne входит в стандартную комплектацию купе, включая систему адаптивной подвески, пакет Sport Chrono (который добавляет более агрессивный режим вождения и контроль запуска), а также большие колеса с летними шинами.

Линейка силовых агрегатов разнообразна, включая два мощных двигателя V6, V8 с турбонаддувом и две подключаемые модели - в том числе новый, топовый Turbo S E-Hybrid Coupe. У Cayenne Coupe есть несколько недостатков - включая плохую заднюю обзорность, меньший, чем в среднем, грузовой отсек и высокую цену - но нас это не отпугнет. Если вы находитесь на рынке внедорожников, ориентированных на производительность, или просто хотите приобрести хорошо оснащенный роскошный кроссовер, вам стоит включить Porsche Cayenne 2020 в свой короткий список.

Cayenne Coupe S - комплектация, которую мы тестировали, - поразительно быстр на прямой. В ходе испытаний Edmunds он разогнался от 0 до 60 миль/ч всего за 4,4 секунды. Немногие высокопроизводительные внедорожники среднего размера могут превзойти этот показатель. Когда вы не разгоняетесь до полной скорости, реакция на медленную скорость в городе немного недостаточная в стандартном режиме вождения. Выбор режима Sport или Sport Plus повышает остроту реакции до более приемлемых уровней.

Учитывая, что Cayenne Coupe S является крупным внедорожником, он очень хорошо проходит повороты, практически без крена кузова. Он быстро меняет направление движения, а сцепление с дорогой обеспечивается сверхширокими шинами. Рулевое управление, хотя и точное, требует больше усилий на низких скоростях и обеспечивает меньшую обратную связь с дорогой, чем мы ожидали.

В Cayenne Coupe S достигнут отличный баланс между комфортом и производительностью. Передние сиденья хорошо закреплены и удерживают вас на месте на скоростных поворотах, а также достаточно мягкие, чтобы вам было удобно во время длительных поездок. Качество езды отличное благодаря опциональной пневматической подвеске Porsche, которая поглощает большинство крупных неровностей.

Несколько удивительно, но Cayenne теряет очки за неидеальную систему климат-контроля. Вентиляторы кондиционера относительно слабые на низких настройках и громкие на высоких. Трудно найти комфортный, но тихий баланс. Шум двигателя постоянный, но в основном на низкой громкости и, по общему признанию, относительно приятный. Шум шин, однако, немного сильнее из-за летней резины.

В управлении салоном Cayenne придется многому научиться. Маленькие кнопки в изобилии, и многие из них спрятаны за селектором коробки передач на консоли, что требует от вас смотреть в сторону от дороги, чтобы увидеть, что вы нажимаете. Положение водительского сиденья, как и следовало ожидать от Porsche, превосходное. Имеется широкий диапазон регулировок водительского сиденья и рулевой колонки, что позволяет удовлетворить самых разных людей и предпочтения.

Обзорность вперед отличная благодаря низкой приборной панели. Но обзорность назад и по бокам ухудшается из-за маленького заднего окна, покатой линии задней крыши и больших задних стоек крыши. Что касается внутреннего пространства, то салон просторнее, чем можно было бы ожидать, благодаря некоторым изменениям в дизайне, которые Porsche внес в модель Coupe. Здесь достаточно места для четырех взрослых. Пространство для головы и ног отличное, хотя при посадке сзади все же приходится немного пригибаться под линией крыши.

12-дюймовый сенсорный экран Porsche имеет четкую графику и яркие цвета; это великолепно выглядящий экран. Стандартная аудиосистема, однако, немного разочаровывает в этой ценовой категории. Она искажает звук на высокой громкости и имеет плохой динамический диапазон. Любители музыки захотят приобрести одну из опциональных модернизированных систем.

Интеграция смартфонов также неоднозначна. Интеграция Apple CarPlay работает без проводов или через USB-шнур. Но в ходе нашего тестирования мы обнаружили, что при беспроводном подключении iPhone, Cayenne с трудом соображал, что делать, если USB тоже был подключен. Мы также заметили другие случаи отключения телефона или отказа в подключении. Встроенная система голосовых команд работает довольно хорошо, хотя и дает вам некоторое пространство для естественной речи.

Стандартные средства помощи водителю также заметно отсутствуют. В стандартную комплектацию входит только автоматическое экстренное торможение. Мониторинг слепых зон, система контроля полосы движения и адаптивный круиз являются опциями.

Cayenne Coupe теряет немного места по сравнению со своим собратом со стандартной крышей. Объем заднего грузового пространства составляет 22 кубических фута за задним сиденьем и 54 куба при сложенных сиденьях. Это хорошее, плоское пространство для хранения крупных предметов, а боковые сетки помогают удерживать мелкие предметы сзади.

Подстаканники небольшие, но достаточные для маленьких бутылок. Есть маленькие дети? На заднем сиденье есть пара креплений Isofix для установки детских сидений. Их легко найти и подсоединить. Но установить громоздкое кресло на заднее сиденье может быть непросто из-за более низкой задней линии крыши Coupe.

Какой Cayenne Coupe я рекомендую?

Porsche - это синоним производительности, поэтому мы бы сразу пропустили способную, но невпечатляющую базовую модель. Любой другой выбор будет просто замечательным - подключаемые гибридные модели имеют более интуитивное торможение, чем предыдущие гибриды Cayenne, поэтому мы рекомендуем и их. За наши деньги Cayenne S Coupe предлагает достаточно мощности и улучшенных характеристик без слишком высокой цены.