Найти в Дзене

Обзор машины, о которой вы вряд ли знали - Kia Cadenza 2020 года.

Вас простят, если вы забудете о существовании Kia Cadenza - полноразмерного седана Kia. Среди автомобилей премиум-класса седаны теряют позиции по сравнению с внедорожниками, и, скажем прямо, Kia не является синонимом роскоши. Автопроизводитель надеется, что Kia Cadenza 2020 года изменит это представление благодаря свежему дизайну и новым функциям.

Наряду с незначительным обновлением экстерьера, Cadenza 2020 года имеет обновленный интерьер со стандартным 12,3-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы, переработанной приборной панелью и более интуитивно понятным расположением элементов управления аудиосистемой и климатом. Kia утверждает, что она также улучшила систему адаптивного круиз-контроля и добавила функцию автоматического экстренного торможения в систему предупреждения о перекрестном движении сзади.

Самую жесткую конкуренцию Cadenza составляет Toyota Avalon. Большая Toyota предлагает более плавный и мощный двигатель V6, а также более изысканную езду и управляемость на различных дорогах. Но Kia предлагает отличную гарантию и менее противоречивый дизайн, что является привлекательным для традиционного покупателя седана.

Разгон с места довольно постепенный. Для прохождения маневров требуется тяжелая нога, так как трансмиссия неохотно переключается на пониженную передачу и даже при полном газе требуется некоторое время. В ходе тестирования Edmunds мы зафиксировали время разгона 0-60 миль/ч 6,8 секунды, что на несколько секунд медленнее, чем в среднем по классу.

Тормозные характеристики немного лучше. Наш тестовый автомобиль Cadenza Limited остановился с 60 миль/ч за 115 футов, что короче, чем в среднем для большого седана. На поворотах вы почувствуете сильный крен кузова. В ДНК этого автомобиля очень мало спорта. Однако неровности в середине поворота не оказывают на Cadenza никакого влияния.

Cadenza - это большой седан, ориентированный на комфорт. Но его качество езды не столь изысканно, как у некоторых конкурентов, а передние сиденья не очень подходят для дорожных поездок, поскольку им не хватает достаточной поддержки бедер. Система климат-контроля, однако, сильная и имеет множество функций контроля температуры.

В салоне достаточно тихо, чтобы вам не приходилось повышать голос для разговора. Шум ветра и шин заметен, но не слишком силен, а на низких скоростях вы услышите невыразительный стон двигателя. Вибрация на холостом ходу отсутствует настолько, что можно подумать о наличии системы "стоп-старт" двигателя.

В салоне достаточно места для передних и задних пассажиров. Широкие двери, высокий дверной проем, узкие пороги и ненавязчивые фиксаторы сидений позволяют легко садиться и вставать с передних сидений. Мягко наклоненная линия крыши обеспечивает такой же легкий вход и выход на заднем ряду.

Большие окна Cadenza способствуют отличной обзорности спереди и по бокам. Толстые задние стойки крыши несколько загораживают обзор сзади, но широкое заднее стекло компенсирует это достаточно, чтобы легко видеть сзади.

Cadenza предлагает новейшие технологические функции, включая адаптивный круиз-контроль, 360-градусную парковочную камеру, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Нам также нравится опциональная система Harman Kardon с 12 динамиками. Она звучит потрясающе, имеет широкий диапазон громкости и эффект объемного звучания, благодаря которому инструменты и голоса звучат ближе к слушателю.

Адаптивный круиз-контроль хорошо держит заданную скорость. К сожалению, он медленно набирает скорость, если автомобиль перед вами поворачивает или меняет полосу движения. Система предупреждения о сходе с полосы движения слишком чувствительна и подает сигналы тревоги без особых провокаций.

Грузовой пол большой и в основном плоский. Объем грузового отделения составляет 16 кубических футов, что немного недостаточно для большого седана. Есть проход, но задние сиденья не складываются. У пассажиров на передних сиденьях есть отделение под центральной стойкой и корзина под подлокотником для хранения мелких предметов. В задней части салона, кроме карманов для карт на спинках сидений, ничего нет. Есть четыре подстаканника типичного размера, разделенные между передними и задними сиденьями, а также небольшой держатель для бутылки в каждой двери.

Какой Cadenza я рекомендую?

Мы бы сделали ставку на топовую комплектацию Limited. Мы считаем, что обновленная аудиосистема Harman Kardon, вентилируемые сиденья и система камер объемного обзора добавляют большую дозу роскоши и стоят дополнительных денег.

Авто
5,66 млн интересуются