Найти тему

Обзор классного внедорожника Hyundai Kona 2021 года.

Hyundai Kona 2021 года - один из наших любимых сверхмалых внедорожников. Он имеет простой в использовании информационно-развлекательный интерфейс, плавное управление и быстрое ускорение благодаря опциональному двигателю с турбонаддувом. Кроме того, его довольно весело водить благодаря проворной управляемости и небольшим размерам. Длительная гарантия Hyundai и разумная цена - еще два важных преимущества.

Есть несколько незначительных недостатков - вы можете прочитать о них в нашем экспертном рейтинге ниже - но в целом Kona является разумным выбором для маленького внедорожника. Мы рекомендуем рассмотреть его наряду с другими высоко оцененными моделями, такими как высококлассная Mazda CX-30, более вместительный Kia Soul или открытый Subaru Crosstrek.

Kona - это спортивный субкомпактный внедорожник с ускорением и управляемостью выше среднего. В ходе испытаний Kona Ultimate (с турбированным двигателем), проведенных Edmunds, разгон от 0 до 60 миль/ч занял всего 7,2 секунды, что является очень быстрым временем для автомобилей этого класса. Kona также удивительно устойчива на поворотах. Она сохраняет контроль и не демонстрирует чрезмерного крена кузова.

Однако автоматическая коробка передач с двойным сцеплением турбодвигателя может медленно включаться при разгоне с места. Как только Kona начинает движение, переключения вверх обычно плавные, но вниз всегда немного неровные. Максимальная эффективность торможения также не впечатляет.

Подвеска Kona сглаживает мелкие неровности и сглаживает почти все неровности. Но на больших неровностях Kona имеет тенденцию быть шумной и упругой. Дорожный шум также немного навязчив, но это не редкость для данного класса. В целом, Kona тише конкурентов в городской езде.

Передние сиденья Kona имеют хорошую форму и довольно мягкие, с большим количеством регулировок. Доступная кожаная обивка жесткая, а подушки ощутимо твердые. Сзади сиденья плоские и широкие, но не слишком вертикальные. Климат-контроль не справляется с охлаждением всего салона, когда на улице знойная жара. Но в остальное время он эффективно поддерживает комфорт.

Трудно игнорировать ощущение пластика в салоне Kona, но в целом с интерьером легко жить. Кнопки сгруппированы логично и четко обозначены, а информационно-развлекательный интерфейс Hyundai имеет логичную структуру меню. Относительно узкие стойки крыши обеспечивают хорошую обзорность вперед и в стороны. Широкое и четкое изображение камеры заднего вида заполняет пробелы при движении задним ходом.

Водитель и передний пассажир располагают достаточным количеством пространства. Пространство для головы на заднем сиденье достойное для данного класса - более чем достаточно для взрослых среднего роста - но пространство для ног тесновато, особенно за высоким водителем. К счастью, под передними сиденьями есть достаточно места для ног задних пассажиров. Относительно короткие двери могут широко открываться даже на узких парковочных местах, что обеспечивает хороший доступ.

Kona - это многофункциональный автомобиль с большим количеством стандартных и доступных технологических функций, которые хорошо работают. Нам также нравится опциональная стереосистема Infinity, которая обеспечивает много басов и хорошее качество звука. Навигационная система выполняет свою работу благодаря легко читаемому дисплею и полезным подсказкам при поворотах. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Система мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади устанавливается на все комплектации, кроме базовой, а в базовой комплектации доступен более широкий набор функций. Системы Kona неизменно точны и не вызывают ложных срабатываний за время нашего пребывания в автомобиле.

Kona действительно отстает в плане практичности только при прямом сравнении с лидерами класса. Благодаря низкой высоте подъема и широкому грузовому полу, багажником легко пользоваться. Но по сравнению с аналогичными внедорожниками, такими как Honda HR-V, Kona не дотягивает до максимального грузового пространства.

Здесь есть множество карманов для бутылок с водой, маленький лоток для мобильного телефона, а также относительно небольшой ящик на консоли и перчаточный ящик. Поэтому, хотя места для хранения мелких вещей достаточно, им не хватает разнообразия. Точки крепления автомобильных сидений четко обозначены и находятся близко к поверхности, но они запрятаны между твердыми подушками.

Какой Kona я рекомендую?

SEL предлагает много преимуществ за ваши деньги. Она стоит дороже базовой модели, но в ней вы получите множество дополнительных опций, таких как подогрев сидений, бесключевой доступ и монитор слепых зон. Но лучше всего Kona проявляет себя с доступным двигателем с турбонаддувом. В этом году новый уровень отделки Night - самый дешевый способ получить его. Мы также рекомендуем полный привод; в дополнение к дополнительной тяге, которую обеспечивает эта система, задняя торсионная балка заменяется многозвенной подвеской, которая улучшает качество езды и управляемость.