Chevrolet Blazer 2021 года выделяется среди других среднеразмерных внедорожников выразительным и мускулистым дизайном. По сути, компания Chevy взяла то, что в противном случае могло бы быть скромным семейным транспортным средством, и сделала ему экстремальный макияж, используя одежду из шкафа Camaro. Украшения продолжаются и внутри, где вы найдете приборную панель, дизайн которой напоминает Camaro.
Приятно, что за внешним видом Blazer скрывается некое содержание. У него проворная управляемость для внедорожника, а его опциональный двигатель V6 обеспечивает надежное ускорение. Нам также нравится, что он поставляется с новейшей информационно-развлекательной системой Chevy, которая отзывчива и проста в использовании.
Что нам не очень нравится, так это компромиссы, достигнутые благодаря спортивному стилю. Пространство для головы на задних сиденьях ограничено, а грузоподъемность также страдает. Другие пятиместные внедорожники среднего размера, такие как Hyundai Santa Fe и Honda Passport, значительно практичнее и не сильно уступают Blazer в динамике.
Сильное ускорение и четкая управляемость - две отличительные черты Blazer. Протестированный нами Blazer с двигателем V6 разогнался от 0 до 60 миль/ч за 6,6 секунды. Это быстро для автомобиля такого типа и немного лучше, чем у Honda Passport и Ford Edge с турбированным четырехцилиндровым двигателем. Blazer также проворно проходит повороты, с хорошо контролируемым креном кузова.
Однако не все так радужно. Медленное и тяжелое рулевое управление в сочетании с нежелательной тенденцией "torque steer", когда рулевое колесо дергается в руках, когда вы нажимаете на газ, сводит на нет все спортивные притязания Blazer. Опциональный полный привод предназначен скорее для езды в сырую погоду, чем для законного использования на бездорожье, чему также препятствует более низкая высота посадки Blazer по сравнению с Jeep Cherokee или Subaru Outback.
По большей части Blazer обеспечивает комфорт на дороге, который вы ожидаете от современного внедорожника. Езда стабильна и контролируема без излишней жесткости. Передние сиденья хорошо подкреплены и остаются надежными в течение длительного времени. Задние сиденья довольно плоские, но установлены под удобным углом и на удобной высоте.
Blazer не отличается особой тишиной - в салоне слышен шум ветра, дороги и шин, когда вы едете по шоссе. Вам придется повысить голос, чтобы поговорить с задними пассажирами. Система климат-контроля не сразу прогревает салон, а подогрев сидений включается медленно.
Попасть в салон и выйти из него легко, но покатая линия крыши Blazer ограничивает пространство для головы сзади для пассажиров ростом выше метра. Также сзади достаточно места для плеч, чтобы с комфортом разместиться двум пассажирам. Спереди места больше, а широкий диапазон регулировок рулевого колеса и сидений подходит для водителей любого роста.
Недостатки продолжаются в расположении органов управления. Некоторые кнопки и ручки имеют загадочную маркировку и неудобно расположены. Как и у спортивного купе Camaro, выполненного в аналогичном стиле, у Blazer ухудшена внешняя обзорность, особенно через плечо и сзади. Мы рекомендуем приобретать Blazer с доступной системой мониторинга слепых зон.
Сенсорный экран Blazer имеет четкую графику и простой в использовании интерфейс. Функции Apple CarPlay и Android Auto также включены, но родной интерфейс хорош сам по себе. Доступная аудиосистема Bose не совсем "премиум", но вполне приличная. Качество звука соответствует средним частотам и не может быть слишком громким до появления искажений.
Что касается голосовых команд, то они требуют довольно жесткого синтаксиса, а разговорная речь часто сопровождается просьбой повторить. Продвинутые системы помощи водителю Blazer работают хорошо.
Blazer не обладает такой вместительностью, как большинство его конкурентов. Объем грузового отделения составляет 64 кубических фута при сложенных задних сиденьях, что намного меньше, чем у конкурентов, таких как Passport или Hyundai Santa Fe. В частности, высокая высота подъема Blazer создает трудности при погрузке тяжелых и объемных грузов. Тем не менее, продуманная система грузовых рельсов помогает закрепить предметы разной длины и размера.
В салоне не так много места для личных вещей. Центральная консоль широкая и глубокая, но дверные карманы мелкие и узкие.
Правильно оборудованный Blazer с полным приводом и двигателем V6 может буксировать до 4 500 фунтов, что является средним показателем для среднеразмерного кроссовера-внедорожника.
Какой Blazer я рекомендую?
Стоимость Chevrolet Blazer 2021 года может быстро возрасти. Поэтому мы рекомендуем вам остановиться на комплектации 2LT. В этом случае вы получите турбированный 2,0-литровый двигатель, а также новый пакет Chevy Safety Assist, в который входят такие популярные системы помощи водителю, как автоматическое экстренное торможение и система удержания в полосе движения. К этому мы бы добавили пакет Convenience and Driver Confidence, который добавляет такие приятные для водителя функции, как подогрев сидений, программируемый подъемный механизм, боковые зеркала с автоматическим затемнением и предупреждение о перекрестном движении сзади.