Смотрите! Там, на хребте. Это грузовик! Нет, это джип. Подождите, нет, это и то и другое. Jeep Gladiator классифицируется как среднеразмерный пикап, но это, конечно, не типичный грузовик. Вероятно, проще представить его как более длинный четырехдверный Wrangler с 5-футовой грузовой кроватью вместо традиционного грузового отсека. Таким образом, Gladiator не обладает такими же возможностями в дикой природе, как Wrangler. Он также не является максимально утилитарным, как некоторые другие среднеразмерные грузовики. Но он дает вам уникальное сочетание этих двух качеств.
Jeep Gladiator начнет свой третий год производства в 2021 году. Примечательным в этом году является новый опциональный дизельный двигатель. Этот 3,0-литровый дизельный V6 обеспечивает мощность 260 л.с. и крутящий момент 442 фунт-фут. Это не просто дополнительный выбор силового агрегата, это дополнение делает Gladiator еще более привлекательным, если вы любите путешествовать или путешествовать по бездорожью и хотите получить максимальный запас хода.
Подходит ли вам Gladiator 2021 года? Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом ниже, чтобы узнать, что хорошего и что не очень в этом выразительном среднеразмерном пикапе.
Мы протестировали Gladiator Rubicon с двигателем V6. Нашему тестовому автомобилю потребовалось 8,5 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Это немного медленно для среднеразмерного пикапа, но в повседневной езде это не ощущается. Двигатель V6 достаточно мощный и без проблем разгоняет вас до скорости на шоссе. Автомат также быстро и оперативно переключает передачи.
Gladiator Rubicon - чемпион, когда асфальт превращается в грязь. Дорожный просвет и тяга позволяют преодолевать практически любые препятствия. Более длинная колесная база Gladiator делает его немного менее послушным, чем Wrangler на узких тропинках, но это не так уж и далеко.
Управляемость на дороге страдает из-за тех же огромных шин и массивной передней оси, которые делают Gladiator превосходным внедорожником. Рулевому управлению не хватает точности, а поперечный ветер и дорожные колеи требуют некоторого внимания. В целом, управлять им легче, чем Wrangler.
Невозможно обойти тот факт, что тяжелая передняя подвеска с цельным мостом снижает комфорт при езде. Вы почувствуете, как Gladiator виляет и покачивается при езде по неровному асфальту. Вы также услышите больше шума ветра и дороги, чем в других грузовиках. После этого ситуация значительно улучшается. Сиденья поддерживают, а система климат-контроля мощная и имеет вентиляционные отверстия для задних пассажиров.
Элементы управления в Gladiator расположены логично и легко доступны. Классическая для Jeep вертикальная посадка водителя хорошо работает, а превосходное пространство на заднем сиденье является реальным преимуществом перед конкурирующими пикапами с кабиной. Gladiator Rubicon, который мы тестировали, высок и в него трудно забраться, но удобные ручки и широко открывающиеся двери облегчают этот процесс. А мы упоминали, что это кабриолет?
Обзорность спереди и сзади отличная, и водители могут легко разместить шины там, где им нужно. Стандартная камера заднего вида может быть дополнена опциональной камерой переднего вида, предназначенной для езды по бездорожью.
Сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет привлекательную графику и быстрое время отклика. Им также легко пользоваться благодаря логичному сочетанию фиксированных кнопок, ручек и сенсорных элементов управления. Качество звука из опциональной стереосистемы Alpine удовлетворительно четкое. Доступные в Gladiator усовершенствованные системы помощи водителю также работают хорошо.
Gladiator превосходит конкурентов, обладая высокой тяговой мощностью (даже Rubicon) и достаточной грузоподъемностью. Его кровать имеет продуманную конструкцию, низкие борта и заднюю дверь с электроприводом. Если вы часто буксируете прицепы, подумайте о приобретении буксировочных зеркал, поскольку узкий кузов Gladiator означает, что вы не сможете рассмотреть широкий груз с помощью штатных зеркал.
Объем и стратегия складывания заднего сиденья делают его хорошим как для груза, так и для детских кресел. Главным недостатком Gladiator является отсутствие мест для хранения личных вещей. Перчаточный ящик и центральная консоль малы, а внутри салона есть только сетчатый карман.
Какой Gladiator я рекомендую?
Мы рекомендуем Gladiator в средней комплектации Overland. По сравнению с базовой комплектацией Sport, она предлагает электрические стеклоподъемники и замки, а также более мощную информационно-развлекательную систему, возможность подключения смартфона и доступ к большинству дополнительных функций Jeep. Но мы бы не стали обвинять покупателей в том, что они тяготеют к комплектациям Rubicon и Mojave, поскольку они предлагают уникальный уровень возможностей для скалолазания и прыжков по пустыне.