Когда вкладываешь деньги в свое дело, будь это небольшой хостел, уютное кафе или какое-нибудь креативное агентство, хочется все сделать идеально. И вроде бы все идет четко по плану, но внезапно вспомнили про онлайн-кассу, не уложились в смету ремонта, и вот заложенного бюджета уже не хватает. Неужели придётся экономить на обстановке и мелочах, которые создают душу и стиль?
На примере ИКЕА для бизнеса мы расскажем, как это можно сделать, чтобы не потратить впустую оставшиеся деньги и нервы и организовать стильное пространство для бизнеса.
Покупайте сразу качественные товары
Сначала кажется, что вещи с рук или из малоизвестных магазинов — это хороший способ сэкономить. Но если все 15 столов не оправдают ваших ожиданий, то вы уже ничего с этим не поделаете, а весь заказ придется сложно возвращать. В ИКЕА вы избежите мнимой экономии, потому что качество товаров здесь тщательно проверяют еще на производстве.
Но качественная вещь может оказаться неудобной, не подойти к интерьеру или просто не понравиться, когда вы ее установите. В ИКЕА вы сможете вернуть или обменять такой товар в течение года, даже если не сохранилась упаковка. При этом можно заказать возвратную доставку, и не придется придумывать, как вернуть неподошедшую вещь.
Еще ИКЕА подстрахует в случае неудачного самовывоза заказа. Если в пути или при сборке вы повредите какие-то товары, то в течение 14 дней их можно бесплатно обменять на новые.
Выбирайте готовые решения вместо мебели на заказ
Чтобы мебель для будущего офиса вписалась идеально, первая мысль — сделать ее на заказ. Она подойдет под размеры помещения, но за индивидуальное производство придется доплатить. При этом весь проект до момента установки вы видите только на экране монитора.
В ИКЕА вся мебель модульная и уже готова, а это значит, что:
- вам не придется ждать несколько месяцев, пока ваш заказ изготовят и привезут,
- под любые размеры и задачи помещения можно собрать свой набор модулей и предметов мебели,
- в магазине ИКЕА мебель можно протестировать: пооткрывать шкафы и посидеть на стульях,
- на сайте уже есть готовые подборки для разного бизнеса. Например, есть решения для офисов, ресторанов или торговых залов.
В итоге вы получите мебель, которая подойдет под ваши размеры, но быстрее, без переплат, и будете точно понимать, что покупаете.
Ориентируйтесь на один стиль
Представьте: вы заказали шкафы в одном магазине, столы в другом, привезли в будущее кафе и увидели, что мебель не сочетается ни друг с другом, ни с цветом стен, ни с вашими представлениями о прекрасном. Это грустно и обидно, потому что скоро открываться, а у вас вместо уютного зала получилась безвкусная забегаловка.
В ИКЕА мебель и предметы интерьера разработаны профессиональными дизайнерами и техниками, которые учитывают функциональность, форму и единую концепцию. Товары в магазине разделены по сериям и коллекциям, чтобы вам было проще ориентироваться и оттенки мебели точно совпали.
За счет общего скандинавского стиля и спокойных цветов предметы из разных коллекций мебели тоже хорошо сочетаются. Поэтому даже без навыков дизайна вы без лишних сложностей соберете гармоничный интерьер, как с картинок в Pinterest и сможете быстро его обновить перед новым сезоном.
Попросите помощь у дизайнера
Даже прекрасная и стильная мебель не спасает, когда непонятно, как ее правильно скомпоновать и расставить. Чтобы не испортить помещение, правильно расположить свет и разграничить разные зоны, можно обсудить свой проект с дизайнером ИКЕА.
Он поможет правильно использовать пространство, посоветует лучшие решения и подберет недостающие товары. Так вы не купите ненужное или неподходящее и не потратите лишние деньги на переделки.
Еще на сайте ИКЕА есть онлайн-планировщик помещений. В нем как в игре The Sims можно в 3D-формате набросать план офиса, а потом выбрать и расставить мебель. Если сохранить или распечатать проект, то вам будет проще сориентироваться в магазине или объяснить дизайнеру, что вы хотите.
Покупайте все там, где понимают ваши задачи
Обычно человеку нужна, к примеру, одна кровать, пара прикроватных тумб и комплект постельного белья — спальня готова. Если вы открываете хостел, то этот набор придется умножить на десять, а потом добавить еще кучу разных мелочей. Обычный магазин к этому, скорее всего, окажется не готов, и ваши 25 кроватей будут долго собирать из наличия и неделями дозаказывать со складов.
Отдел ИКЕА для бизнеса ориентируется именно на предпринимателей, поэтому специалисты быстро соберут ваш заказ, даже если в нем будет 500 одинаковых стаканов. При этом вам не придется никуда ехать — заказ можно оформить прямо из офиса или дома, а документы на оплату подготовить в электронном виде.
Листайте вниз, чтобы зарегистрироваться в Личном кабинете ИКЕА для бизнеса и узнать больше о возможностях для бизнес-клиентов.