Мое знакомство с салоном «Точка красоты» оставило у меня в принципе положительное впечатление.
Как мы все хорошо знаем, главное не где, а с кем. Все решают люди. И они должны быть правильными.
И вот я повторила визит в салон.
Пока ждала мастера на глаза попались рекламные буклеты о виртуальной карте постоянного клиента с кэшбеком.
Конечно, администратор об этом молчала. Пришлось начинать разговор самой, проводить так сказать разведку боем.
-Я могу в принципе сейчас вам ее оформить.
Так оформляйте уж. Само собой в прошлый визит никто не сообщил об этой карте. Та администратор уже не работала в салоне. А в системе данные хранятся, но кэшбек за старую покупку, конечно, уже не возможен.
Дальше больше. Смотрю на рекламный стикер на зеркале и понимаю, что цена на услугу отличается от названной мне. Задаю вопрос и получаю невозмутимый ответ:
-Это старые цены. Стикер уже пару лет висит. Просили руководство переделать, а они не хотят деньги тратить.
При расчете, конечно, пречек изменился на более высокую цену.
Так что вот такой опыт посещения салона во второй раз.
Честно говоря, не пошла бы больше никогда, но все из-за мастера.
Ведь найти профессионала в большом городе не самая легкая задача.
Понравилась статья, не забудьте поставить лайк и подписаться на мой канал✋🏻👍
А в комментариях, давайте обсудим, как и где можно найти своего мастера?