Гипно путешествие, в котором молодая очаровательная женщина занята решением вопроса « Я и Он», обещало быть романтическим… или страстным… или страстно-романтическим…
Но любые предположения «как это будет» даже не просто легко опровергаются Бессознательным, а просто им игнорируются. Думать мы можем, как угодно, а будет так, как надо ему.
Лето внесло коррективы в наше расписание встреч, и мы с Оле Лукойе давно не путешествовали. На этот раз проводником была я, а Оле Лукойе была настроена разобраться, что происходит в ее жизни с мужчинами, после мужчин, рядом с мужчинами.
Это знакомо всем женщинам, кто хоть раз был в отношениях и потом расстался. Этот шлейф ушедших отношений еще долго тянется как навязчивый парфюм, если уместно здесь такое сравнение.
Будучи сама прекрасным гипнологом, Оле Лукойе каждый раз опасается, что ничего не увидит. Но мы давно просто шутим на эту тему. Я на это отвечаю: «Поехали, а там посмотрим…»
Начало было многообещающим – в правой стопе в воздушном мешке находился увесистый – около 10 см – камень бело-серого цвета. А перед глазами хаотично мелькали рисунки в желтом цвете. Они приближались, удалялись – пульсировали. Все это рождало неприятное ощущение неизбежности.
Желтый цвет, неизбежность - это ключевое. И еще повторится. Когда символы важны особо, то Бессознательно находит разные способы показать одно и то же разными способами.
Камень в правой стопе - это препятствия в пути, затруднения в приближении к желаемому.
Я предложила «дать голос камню», то есть, пообщаться с ним, узнать его планы и намерения, и вообще прояснить отношения. Если он появился в регрессии, у него есть смысл. И этот смысл имеет отношение к сути заданных вопросов, и является в каком-то смысле ответом на заданные вопросы.
Камень вполне конструктивно отреагировал на предложение пообщаться, и начал свой "рассказ" с картинки каменного города – такого примитивного, без изысков.
Затем героиня увидела пустыню – горы песка ярко-желтого цвета. Пустыня была впереди. Оле Лукойе еще не дошла до нее. На ногах у нее была соломенная обувь. Руки были как у Бабы Яги – длинные, костлявые, тонкие пальцы с когтями. И руки, и ноги были старыми. Короткие волосы. Рубашка изо льна выше колен. И это все, что могла сообщить Оле Лукойе о себе. Она стояла и не двигалась.
- Тебе надо идти в сторону пустыни?
- Нет.
- Ты хочешь здесь постоять?
- Нет, надо идти домой.
- Где твой дом?
- Прямо… У меня есть корзинка, но я не знаю, что в ней… не вижу… то ли пустая, то ли там листья…
Пустая корзина - как символ того, что "я несу с собой то ли нечто несущественное (пустота), то ли ненужное (листья)"
- Ты уже идешь?
- Да. Мне тяжело идти. Я очень старая… Мне тяжело дышать… Я вижу дом. Это крошечная избушка с камышовой крышей, маленькое крылечко…Я почти дошла. Меня никто не ждет. Это факт. И это неизбежность… Я захожу в дом…
Второй раз звучат слова о неизбежности. Бессознательное говорит о неизбежности происходящего. Это должно произойти и это происходит!
- Как давно ты здесь живешь?
- 30 лет.
Я бы обратила внимание на эту дату - 30 лет. Или на период 30 лет назад, когда героиня была совсем крошечной девочкой. Это количество лет прозвучало не просто так. Но в регрессии на каждой развилке есть выбор "куда идем дальше?", и в этой сессии впрямую не прозвучало обоснование этого периода.
- Что ты видишь в доме?
- Стол, табуретка, раковина, печка белая… хотя зачем печка в пустыне?..
Печка в доме в пустыне, действительно, странный предмет... Хотя, читала, по ночам в пустыне может быть холодно
- Что ты делаешь?
- Я сижу. Ничего не хочется. Усталость от жизни. Хочется лечь и умереть.
- Тебе нужно еще побыть в этом доме?
- Я сегодня умру…
- С каким чувством ты это говоришь?
- С облегчением…
- Ты хочешь прожить этот момент?
- Да.
Я наблюдала, как голова героини отклонилась максимально влево. Она долго молчала.
- Я чувствую пульсацию сзади в шее и у меня болит спина.
- Что ты сейчас видишь?
- Я вижу свечу. Я легла и зажгла свечу. Хочу, чтобы свеча подпалила дом, когда я умру. Пусть здесь все сгорит!
- Ты еще как-то готовишься к смерти?
- Нет.
- Сколько тебе лет?
- Много… ближе к 90… Я уже умерла. Все горит. Не хочу смотреть.
- Момент выхода из тела помнишь?
- Нет, я смотрела на свечу и горящие шторы. Ужасно неприятно было видеть мое горящее тело.
- Где ты сейчас?
- Не знаю, не вижу. Перед глазами ровный серый цвет. Все болезненные ощущения в теле прошли.
- Что ты сейчас хочешь?
- Кушать…
Так завершилась эта регрессия.
После такой мощнейшей трансформации с проживанием собственной смерти логично желание подкрепиться!
Получен ли ответ на заданные вопросы?
В каком-то смысле. Символизм этого путешествия вполне себе прозрачен. Старая и сильно уставшая женщина, живущая одна, завершает свой жизненный путь, чтобы возродиться и утолить свой голод.
Причем, заметьте, процесс трансформации (сгорания) героиня запускает сама – она зажигает свечу.
И родовые энергии проявились в процессе регрессии болезненными ощущениями в седьмом шейном позвонке. Это и понятно – Роду важна эта работа.
Как проявится эта огненная трансформация в реальной жизни? Будет ли продолжение этой работы? Сейчас, друзья, я вам не отвечу, но расскажу, когда продолжение случится.
Присоединяйтесь к нашему сообществу телеграм канал гипно детокс.
Мы путешествуем и рассказываем об этом. У нас только авторские материалы.
Ваш гипнолог,
@Binastra
Рассказы про другие гипно путешествия:
Nordic Piaf. История путешествий#1
Nordic Piaf. Ad narrandum. Non ad probandum
Полная коллекция рассказов ЗДЕСЬ