Продолжение... Начало.
Оперение самолета — свободнонесущее, профиль горизонтального и вертикального оперений — симметричный, с относительной толщиной 15%. Стабилизатор — однолонжеронный, зашит в передней части дюралюминием. Лонжерон в задней части стабилизатора образует вместе с обшивкой, подкрепленной стрингерами и нервюрами, кессон, хорошо работающий на изгиб и кручение.
Руль высоты имеет аэродинамическою и весовую компенсацию, обшивка руля высоты — полотняная. На его задней кромке размещен триммер, отклоняемый в полете по желанию летчика при помощи электромотора. Как компенсация, так и триммер, регулируемый в по лете, предназначены для уменьшения усилий, действующих на ручку управления летчика. Руль направления и киль имеют такую же конструкцию, как и стабилизатор и руль высоты, с той лишь разницей, что на руле на правления нет триммера. Шасси самолета неубирающееся, имеет два перед них колеса, каждое из которых расположено на одной основной стойке, при крепленной к фюзеляжу двумя небольшими стойками.
Колеса снабжены пневматиками низкого давления (150х500 мм)н имеют тормоза, работающие от сжатого воз духа. Эти тормоза управляются летчиком посредством нажатия специально го рычага на педалях управления.
Амортизаторы шасси — воздушно-масляные, размещены в основных стойках шасси. На хвостовой части фюзеляжа имеется заднее колесо размером 80х250 мм. Оно может изменять свое положение, вращаясь вокруг вертикаль ной оси (управляется летчиком). Винт самолета — деревянный, двухлопаст ный. диаметром 2,65 м. с автоматическим регулятором шага в полете.
Технические данные самолета следующие:
размах крыла —11,10 м, длина — 8,0 м, площадь — 15,5 м.кв.; колея шасси — 2,1 м, вес пустого самолета — 700 кг; полетный вес — 1 150 кг, наибольшая скорость полета — 220 км/час, средняя крейсерская скорость — 160 км/час; посадочная скорость — 65 км/час; наибольшая вертикальная скорость — от 6,7 до 9 м/сек, потолок — 5 000 м; дальность полета — 1 000 км: дистанция, необходимая для взлета и набора высоты 15 км, составляет 190 м; дистанция, необходимая для снижении с высоты 13 м и после посадочного пробега. — 172 м.
Фюзеляж, кок винта, закрылки, элероны, рули направления и высоты, стойки шасси первого экземпляра самолета окрашены в белый цвет, крыло, винт, стабилизатор и киль — в красный, капот двигателя, пневматики ко лес, надписи на крыле и фюзеляже — черного цвета.
На фюзеляже и на правом крыле написаны буквы, под которыми зарегистрирован этот самолет: «SP—PAZ». На фюзеляже, под окнами кабины, с обеих сторон написано: «Wilga».