Люба прислушивалась к разговору сына и Вадима, думая - правда ли им интересно вдвоем? Она не видела загоревшихся глаз своего ребенка. Впрочем, и Алексея Егор не сразу принял, постепенно открывал его для себя. Но Алексей жил с ними в одном городе, а Вадим уедет скоро. Любе не все равно - как сложатся взаимоотношения этих родных для неё людей, уживутся ли они, если это будет возможно в конце концов...
Её думы прервал длинный звонок в домофон - это пришел Алексей и, как всегда, неожиданно для Любы.
- Я вам поговорить никак не дам, простите меня, - раздалось из коридора. "Уж лучше сидел бы в соседней комнате и ждал. Если что, помог бы Любашке!" - подумал про себя Игорь.
- А мы наговорились. Досыта! - сказал как отрезал Вадим.
Удивлённый такими словами Игорь вошел в зал. Бледная Люба, раскрасневшийся Вадим...
- Вы что, поругались? Люб, Вадим Борисович? В чем дело?
- Да ни в чем! Твоя сестра замуж, кажется, собралась, да никак не решит - за кого. Любаш, без обид! Ты же мне писала - "...встретила старую институтскую любовь. Он настаивает на продолжении отношений, одинок после развода, директор моей гимназии". Что тут думать, Люба? Он реален, а я? Далеко, со своими проблемами, только письма и sms могут нас связывать!Это уже не любовь, всего лишь нежная переписка. Тебе этого вполне достаточно, держись за того, реального, он надежнее! Если ты его выберешь - я буду только рад за тебя! Игорь, ну ты же разумен, объясни ты это Любаше. Она и слушать меня не хочет.
- А Люба, конечно, хочет замуж за Вас.- С этими словами Игорь подошел к сестре, взглянул ей в глаза. Там, в изумрудной глубине, уже переливались росинки - слезинки. - А я обладаю другой информацией, Любаш, можно, я скажу?
- Интересно даже! - удивился Вадим.
- Сядьте уже оба, что ли, - миролюбиво предложил Игорь Вадиму, усаживая полуживую после "милого общения" Любу в кресло у окна и сел рядом с ней. - Люба не готова к свадьбе. Более того, она не хочет выходить замуж за Алексея. Сам слышал, так ведь, Люб?
- Так, - кивнула Люба.
- А мне что же голову закружила с замужеством??? - возмутился Вадим. - Люба, я ведь ехал, чтобы увидеть тебя, поговорить спокойно, а не скандалить!
- А кто скандалил? - поинтересовался Игорь. - Неужели Люба?
- Да оба, - вздохнул Вадим. - Но я больше виноват, как услышал "замуж", так и понесло Остапа...Решил, что Люба замуж реально собралась! За меня, Любаш, не смешно, правда! Я женат, и ты это знаешь. За того, кто сделает тебя счастливой, сам тебя за руку отведу. Я очень хочу тебе счастья. Выбирай того, кто сердцу люб. На меня не смотри.
- Так, Вадим! Борисович. Люба замуж не выходит. Вообще ни за кого. И выдавать её замуж, и убеждать в этом - не надо. Это, надеюсь, понятно? Такое решение принимают двое обычно, и под венец не заставляют идти. В наше время, разумеется. Вы можете больше с Любой об этом не говорить?
- Я - запросто! О чем угодно, только не о свадьбе. - Уверил Игоря Вадим.
- Вам переводчик еще будет нужен, Любашка? Или посредник...кто знает, вдруг опять из - за чего нибудь...
За все время разговора Люба наконец посмотрела на Вадима,( она молча смотрела в окно)и грустно покачала головой.
- Просто не уходи, пожалуйста.
- Хорошо, я в соседней комнате. - Игорь ушел в комнату Егора.
Вадим и Люба проводили его глазами, и Вадим сел на подлокотник Любиного кресла. Он взял женщину за руку, она не отнимала...
- Любаш...прости меня, пожалуйста.
- Всё, Вадим. Всё. Я реально не знаю, что делать, как быть. Он рядом, ты далеко, а увидеть тебя так хотелось! И просто поговорить с тобой!
Вадим обнял Любу и нежно, ласково поцеловал в висок, щёку, шею...
- Я не смогла подойти тогда, ноги не шли...
- Как сегодня утром из спальни?
- Нну да, - немного запнувшись, пробормотала Люба.
- Позвала бы...
- Я, кажется, вообще онемела тогда.
- Как же ты в школе работаешь, такая эмоциональная? Любаш, себя беречь надо!
- Знаешь...жизнь меня не берегла, била как могла. Хотя ты все знаешь. Чай будешь? Хотя что чай...время к обеду идет. Игорь! - Позвала Люба брата. - Идем на кухню, покормлю вас.
- Я потом, не хочу пока, - отозвался Игорь. - Корми Вадима.
Сидя на кухне и с аппетитом поглощая Любины котлеты и гречневую кашу, Вадим узнавал другую Любу - хозяюшку, аккуратную, домовитую, приветливую. На кухне она великолепна, готовит очень вкусно!И чистоплотная, вон какие чистые, кипельно - белые шторы на окнах, яркое, в цветах кухонное полотенце, разноцветные прихватки - самовязы для горячего, сверкающий чайник на такой же сверкающей плите...вся кухня сияет чистотой, словно только что её отмыли. Говорит мало, больше спрашивает. " И чего я привязался к ней с этим замужеством??? - сам себя ругал Вадим. - Её тоже понять нужно, столько времени одна. Посмотрим, что будет дальше. Сразу может и не стОит бросаться этими отношениями. Кто знает, сколько проживет Таня? "
- Спасибо, Любаш! Накормила меня ...досыта! Вкусно!
- На здоровье. - Люба повернулась было к раковине помыть посуду, но Вадим, обняв её одной рукой, другой начал ласкать мягкие груди и нежную шею. - Вадим...мы не одни.- Напомнила она, напрягаясь. Она не могла вот так, сразу, кинуться в его объятия, отдаться его ласкам, чувствуя себя всё ещё обиженной, ненужной ему. А он всего лишь пытается добиться от неё взаимности и получить немного секса.
- Всё ещё обижена, - почувствовал Вадим. - Прости меня, пожалуйста! Сказала бы сразу...ладно, все...и все - таки прости! Без этого никак дальше не тронемся.
- Куда трогаться собрался? - невольно улыбнулась женщина.
- Куда...вокруг талии: выше и ниже.
- О - ёй! - Всё же Люба боится оставаться с ним наедине. Оба услышали - у Игоря зазвонил мобильный телефон, он кому - то что - то ответил, у него завязался разговор.
- Давай помогу!
- Помоги, доставай полотенце для посуды в среднем ящике стола.
Вадим помог вытереть посуду и убрать её в шкаф. Закончив с уборкой, они вышли в зал.
- Как ты себя чувствуешь? - задал ещё один больной для Любы вопрос. Теперь Люба решила не тянуть резину.
- Вадим, я неважно себя чувствую. На стационаре сейчас с дневным пребыванием. У меня грыжа на позвонках.
- Грыжа? - переспросил с холодеющим сердцем Вадим. - Насколько это серьезно? Тебе нужны деньги, наверное. И много.Лекарства. Скажи только, какие. Достану.
- Игорь уже все достал. И деньги есть - помогли.
- Мне почему ничего не говорила?
- А зачем? У тебя без меня своих проблем хватает!Лучше ты мне скажи, что с женой?
- Да ничего нового. Без изменений, после последнего моего письма тебе. Операцию сделали, да неудачно. Не встанет она с кресла. Ноги отказали. Хотя позвоночник крепкий, пока держится. Вопрос - сколько протянет, как все это будет выдерживать организм. Боли сильные по ночам, почти не спит, колем сильные обезболивающие и транквилизаторы, чтобы хоть немного спала. А как поспит, да еще днем добавит, начинает нервы мотать - что ты пишешь, кому, куда едешь, когда вернешься, а есть ли там женщины...ревнует, Люб!
- Чувствует,- вздохнула Люба. - Женщина всегда чувствует присутствие соперницы. Надо нам все это прекращать, Вадим. Я устала от такого напряжения. А одними письмами жить невозможно! Не жалеешь жену - пожалей меня. Нужна я тебе, вся больная? Да ещё истеричка, кто я там еще...
Вадим закрыл ей рот поцелуем, теплым, нежным, бережно поднял на руки, перенес на диван... Никому её не отдаст, как бы ни хотел для неё устроенности в личной жизни! Он действительно нужен ей.
- Я все равно люблю тебя, Любашка моя... - И снова его руки, губы...
От неловкого движения боль резко отдала под лопатку, Люба тихо охнула. Вадим прекратил ласки,встревоженно вглядываясь в её лицо:
- Что с тобой?
Люба с трудом перевела дух:
- Сейчас...уже не больно. Иногда резко отдает под лопатку. - Бледное лицо говорило обратное.
Люба села на диване с помощью Вадима, завязала распахнувшееся платье - халат, остановив этим Вадима - он хотел продолжить легкий интим.
- Вадим...Прости, нельзя.И мы не одни. - Хорошо, что Игорь все - таки дома! И это тоже сдерживает активность Вадима.
- Ну в запретное я просто не двинусь!
- Тогда зачем начинать, если полноценно нельзя?
- Хочу просто сделать тебе приятное.
- Просто посиди рядом. Скоро Егорка придет домой, познакомишься с сыном.
- Здорово! Я представлюсь как знакомый твой. И родственник Игоря. Приехал проездом. Так, по сути , и есть.
Егор был удивлен новым гостем. А когда узнал, что Вадим Борисович бывший боевой морской офицер, задохнулся от восторга - никогда ещё парнишка не видел вблизи настоящего военного моряка, пусть в отставке.
- Дядя Вадим, жаль, вы не в кителе приехали...- пожалел мальчишка. - Я бы с вами погулять пошел, все бы обзавидовались!
Вадим только рассмеялся:
- Давай тогда в следующий раз я в кителе и приеду!
- Правда приедете?
- Ну договоримся, когда это можно, каникулы у тебя ведь будут? Вот и приеду.
- Если не уедем никуда с командой!
- Ну придумаем что - нибудь...Я знаю, ты футболист заядлый?
- Да, я очень люблю футбол! Мы были у соседей недавно, чемпионат выиграли! Сейчас! - И Егор сбегал за грамотой, что привез с зональных соревнований.
- Вот, именная!
- Ай да молодец! Вот это по - нашему, здорово! А еще чем любишь заниматься, кроме спорта? Что читаешь?
- Ну разные книги...про приключения, про путешествия, про интересных людей, особенно про путешественников, вот про Амундсена недавно читал...а еще в шахматы люблю играть.
- Давай партию? Сам шахматы люблю!
- А давайте!
Люба прислушивалась к разговору сына и Вадима, думая - правда ли им интересно вдвоем? Она не видела загоревшихся глаз своего ребенка. Впрочем, и Алексея Егор не сразу принял, постепенно открывал его для себя. Но Алексей жил с ними в одном городе, а Вадим уедет скоро. Любе не все равно - как сложатся взаимоотношения этих родных для неё людей, уживутся ли они, если это будет возможно в конце концов...
Её думы прервал длинный звонок в домофон - это пришел Алексей и, как всегда, неожиданно для Любы.
Продолжение следует.
© Copyright: Людмила Юрина Белей, 2013
Свидетельство о публикации №213032400233