Несколько дней назад Billboard Magazine анонсировал продажу целого бокса с восьмью обложками нового выпуска журнала, главными героями которого стали мемберы группы BTS.
Обложки журнала
На 7 обложках красуются одиночные фотографии участников и одна общая. Содержание журналов одинаковое.
Такой приём уже использовал журнал Rolling Stone в июне этого года. Всё прошло вполне успешно, боксы отлично раскупались, несмотря на стоимость в 150$. Хоть, Rolling Stone рассчитывали на продажи только в США и Канаде, но российские АРМИ так же не упустили возможность приобрести журналы с BTS через специальные сервисы и магазины, ориентированные на k-pop продукции.
Продукция с BTS скупается огромными тиражами и это касается не только печатной продукции. Всё что касается участников группы, особенно эксклюзивные и лимитные вещи, очень быстро уходит в sold out.
Но в истории с журналом Billboard не все так просто. Через несколько минут после выхода информации о выпуске бокса многие российские магазины объявили о предзаказе журнала. Фанаты успели полюбоваться фотографиями обложек и были в предвкушении, пока не распространилась информация о содержимом статьи.
Сначала пошли робкие комментарии о том, что в журналист, написавший статью, задавал непотребные вопросы, затем пошли требования в Твиттере о необходимости принести извинения за них, а затем и бойкот от магазинов, который полностью поддержали АРМИ.
Изначально Billboard анонсировал продажу 7500 копий, о чем не применил сообщить на странице предзаказа, но сейчас там стоит цифра на 2500 меньше - всего 5000 экземпляров.
Путем не хитрых подсчётов можем посчитать, что из-за неверного выбора автора статьи, Billboard потерял около полумиллиона долларов.
Стоимость 1 бокса - 175$ умножаем на 2500 копий и получаем внушительную сумму в 437 500$.
И можно с уверенностью сказать, что урон репутации был нанесён Billboard довольно серьёзный.
Автору статьи пришлось удалить свои соцсети из-за посыпавшихся на него негативных комментариев.
В статье лидеру BTS Ким Намджуну пришлось отвечать на нападки фанатов других артистов, которые обвиняли АРМИ и HYBE (агентство BTS) в манипуляциях с чартами.
«Это справедливый вопрос, — сказал RM касательно утверждений о том, что работа АРМИ приравнивается к манипуляции чартами. — Но если внутри Billboard обсуждают, что должно представлять собой пребывание на N1, то изменение правил и добавление в ранжировании веса стримингу остаётся за ними.
Критиковать нас и наших фанатов за получение # 1 с помощью физических продаж и скачиваний — я не знаю, правильно ли это… Просто кажется, что мы — более лёгкие мишени, поскольку мы бойбэнд, к-поп артисты и у нас есть эта большая преданность фанатов».
Перевод: cr wazzupbighit
@Crazy_Koreans
Ответ Намджуна, как всегда, был максимально корректно указывает на несовершенство системы самого Billboard. Но сам факт того, что в таком большом выпуске, который с огромной помпой анонсировал Billboard, задаются вопросы не о самой деятельности группы, а о обвинениях довольно странно.
Так необдуманные вопросы журналиста и недосмотр редактора урезали прибыль Billboard на огромную сумму.