1 лайфхак.
Всегда перед тем, как запустить рекламную кампанию, анализируете конкурентов.
Это позволит Вам узнать их плюсы и минусы. Вы будете использовать их в своих целях, что позволит Вам стать "белой" вороной в этой большой серой массе.
2 лайфхак.
Обязательно, я подчеркиваю, ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо запускать сначала тестовую рекламную кампанию. И только после этого, собрав всю статистику и доработав кампанию, запускать "боевую".
3 лайфхак.
Используйте бид-менеджер. Он позволяет автоматизировать ставки, чтобы вы не выпадали из показов. Но самое главное его преимущество - ЭКОНОМИЯ РЕКЛАМНОГО БЮДЖЕТА.
Ну и конечно же не нужно забывать о ведении рекламной кампании. В процессе ведения происходит оптимизация и улучшение рекламной кампании.
Помните, что настройка и запуск кампании это верхушка айсберга, а его подводная часть - это оптимизация и улучшение.