Найти тему
Indoor

Рекламно-производственные компании

У любой индор площадки - будь то транспортный хаб, БЦ или ТЦ - есть необходимость в регулярном производстве рекламных конструкций и/или смене рекламных сообщений на этих конструкциях. Вынесу за рамки этого поста производство видео контента и расскажу про статику.

Первое с чем сталкивается площадка - это определение мест под рекламу и производство самих конструкций. Я имею ввиду выделение мест под брендинг и изготовление и размещение/подключение экранов, лайтбоксов, пилларов, флагов и иных подвесных и напольных конструкций. На нашем рынке есть специалисты в комплексных решениях, но то ли по незнанию, то ли из экономии, а может просто из-за нежелания сразу оформлять объект, привлекают их не всегда. И это, на мой взгляд, печально.

Грамотно и стильно оформленный интерьер привлекает больший интерес рекламодателей. А хорошие отношения с производственной компанией помогут площадке решить много своих маркетинговых задач и угодить клиентам.

Оптимально, когда площадка выбрала себе одного-двух постоянных подрядчиков. Какие плюсы такой работы:

1) Все конструкции будут в одной стилистике, что украшает объект

2) Производственники знают требования собственника и управляющей компании, учитывают расположение электропроводки, сами получают разрешения на работы, взаимодействуют с СБ и иными службами.

3) Есть на кого возложить ответственность за качество работы и возможный ущерб.

4) Выдерживаются стандарты качества.

5) Понятное ценообразование и для площадки и для рекламодателей

6) Готовность делать и крупные, сложные задачи и мелкие, дешевые заказы

7) Сформированный подход к срокам, документам, отчетности

8) Есть понятные (знакомые) менеджеры, готовые помочь днем и ночью.

Что из минусов можно отметить:

1) «Монополист» может держать высокую цену

2) Во время пиковой загрузки (конец и начало месяца) может не хватать времени на все задачи площадки

3) В случае отказа от сотрудничества обе стороны будут страдать - одна от потери объема работы, вторая от потери накопленной экспертизы.

Но все же плюсов больше. Помните, как всем в одночасье пришлось клеить на полу разметку через 1,5 метра и наклеивать стикеры на входных группах про маски? Кто это смог сделать быстрее всего? Конечно же верный партнер-производственник. Такой партнер нужен и выгоден любой площадке и особенно, конечно, большой.

Крупные рекламодатели или арендаторы иногда требуют использовать своих производственников. Это уже на усмотрение сторон, но, как правило, это редкость. Лучше избегать чужих монтажников, а то, как говорится, у семи нянек дитя без глазу.

Больше информации по теме читайте в канале Indoor в Telegram по адресу https://t.me/indooradvertising

#производство рекламы #рекламные конструкции #реклама в тц #indoor #размещение рекламы