Начинающие бизнесмены редко обладают достаточным стартовым капиталом, позволяющим им купить какое-то количество удешевленной продукции. В этом случае они вынуждены действовать самостоятельно и самостоятельно искать выход из создавшейся ситуации. Этап 1. Введение. Это обычно этап личной встречи с партнером, когда определяется, какие еще требования стоят в приоритете у консультанта, какие вопросы он готов обсуждать, в чем он заинтересован в качестве партнера. Сведения о партнере, изложенные в этой главе, помогут Вам определить масштаб собственного бизнеса, умение вести переговоры, характер и способы построения сотрудничества с другими людьми, привлечение новых клиентов и партнеров, обустройство собственного офиса, составление официальных бумаг и пр.
Этап 2. Поиск партнера. Чтобы обойти конкурентов, начинающие бизнес-консультанты ищут себе партнеров на более выгодных условиях. Время от времени после таких переговоров с партнерами возникают неприятности: кто-то оказывается слишком жадным и пытается "увести" клиента, кто- то не готов вести цивилизованные переговоры и действует в категоричной форме. При этом мнение Партнера не учитывается в принципе, что может привести к весьма печальным последствиям для бизнеса. Кроме того, Партнеру трудно знать, насколько Вы компетентны в своей области и насколько Вам комфортно работать с ним.
Вначале желательно общаться с одним Партнером. Если Вы его найдете и наладите полезные отношения, можете расширять сферу его влияния.
Ваша задача — успеть познакомиться с разными Партнерами.
К Вашим преимуществам можно отнести:
— наиболее компетентное знание дела (многие участники встреч думают, что все знают лучше и понимают "лучше", чем Вы); — умение задавать вопросы и вести переговоры; — наличие жизненного опыта (часто можно встретить в системе образования и бизнеса людей с огромным жизненным опытом, но неразвитой способностью мыслить быстро и ответственно, что не характерно для современной предпринимательской среды); — наличие базовых знаний по основам маркетинга; — умение вести дискуссии и конструктивный диалог.
Другим Вашим преимуществом будет умение убеждать, продавать и объяснять; — неиссякаемую энергию и настойчивость; — инициативу и смелость в решении сложных вопросов.
Вашему партнеру хорошо подойдут: 1. Бизнесмены, которые начинали свой путь в бизнесе еще с предпринимательской деятельности, которая требует профессионализма и больших затрат времени и сил. 2. Предприниматели, ориентированные на результат. 3. Предприятия с большим объемом продаж.
У Вас есть уникальная возможность найти Партнера, который предложит Вам интересы своих клиентов. Изучив рынок и принципы бизнеса, он поможет Вам составить наиболее выгодный для Вас план развития