Во времена СССР мотоциклы производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода пользовались большим спросом. ООО «МотоВелоЗавод» производил мотоциклы «Минск» с 1951 года.
Изначально транспортом с названием «Минск» был велосипед, который стал последней моделью в серии велосипедов этого завода.
М1А
М1А изготавливался сначала на Московском мотозаводе, а затем был передан на Минский мотоциклетно-велосипедный завод. Мотор мотоцикла имел 4.25 л.с. при 4500 об/мин и сочетался с трехступенчатой коробкой передач, а так же открытой цепью главной передачи. Мотоцикл М1А развивал скорость до 70 км/ч.
М1М
М1М модернизированная модель М1А. Мотоцикл получил маятниковую подвеску заднего колеса и пружинные амортизаторы. М1М - первая модель, которая получила электрооборудование, работавшее на переменном токе. Мощность двигателя увеличилась до 5 л.с., а максимальная скорость до 75 км/ч.
М-103
В 1961 году выходит новая модель М-103, которая была оснащена телескопической передней вилкой и гидравлическими тормозами.
М-104
Модель М-104 появилась в 1964 году.
Была оборудована двойным подушечным седлом, облицовочными панелями у карбюратора и подседельной частью рамы.
Топливо подавалось карбюратором К-55.
Так же модель М-104 получила новым глушителем. Мощность двигателя выросла до 5,5 л.с.
М-105
В 1966 году мотоцикл М-104 подвергается существенной модернизации: усиление рамы, стал использоваться подшипник нижней головки шатуна с сепаратором, защита цепи, новая ручка газа, новый карбюратор, а так же четырехступенчатая коробка передач.
М-106
Мощность мотора мотоцикла М-106 составляла 9 л.с., его бензобак получил новую форму и вмещал 12 литров топлива.
М-106 первая модель, которая была оснащена багажником.
ММВ3-3.111
В 1973 году появляется ММВ3-3.111, его мотор разгонял мотоцикл до 90 км/ч и имел 9,5 л.с.
Мотоцикл комплектовался 18-дюймовыми шинами, бумажным воздухофильтрам, центральным переключателем света, поворотниками.
ММВ3-3.114 «Лидер»
ММВ3-3.114 вышел в 2003 году.
Имел четырехтактный двигатель, электростартер и пятиступенчатую коробку передач.
Минск TRX 300i.
Последняя модель завода.
Минск оснащен инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением, мощностью 26 л.с. при 8000 об/мин. Расход топлива равен 4 литра на 100 км. Имеет шестиступенчатую коробку передач.
Максимальная скорость мотоцикла - 140 км/час. Дорожный просвет мотоцикла равен 21 см.
Мотоцикл получил мощные дисковые тормоза.
В 2014 году Минск TRX 300i был отмечен наградой «Народная марка».