звёздная гонщица (109)
─ Пусть поживёт тут, ─ заметил как-то Юлиуш Новак. – Если не свихнётся больше, то выживет. Не думаю, что нам стоит заботиться об отбросах.
Поражаясь его высокомерию, Джина была не согласна с помощником капитана «Немезиды». Даже не смотря на то, что сделал Коул, она не считала себя вправе решать: жить человеку или умереть. А уж смерти от безумия, в одиночестве, в подземельях чужой планеты ─ не пожелаешь даже врагу.
─ Не мучай себя, ─ наставлял свою хозяйку Флиппо. ─ Каждый человек волен выбирать свою судьбу. Фулман свой выбор сделал.
─ Флип, ты не понимаешь, ─ возмущённо ответила Джина. ─ Он же болен. Психическое расстройство ─ это очень серьёзно, и его надо лечить, а не бросать на произвол судьбы. И, насколько я могу судить, его состояние будет только ухудшатся. И плюс ко всему ─ действие местного воздуха, мы не знаем, как оно на состоянии Коула скажется.
Робот спорить не стал, понимая, что угрызения совести человека ─ это что-то вне поля понимания искусственного интеллекта.
А потом был старт «Колыбели» и трёх кораблей модели «Призрак». Джина была удивлена, что на орбите земные корабли становились будто прозрачными, на фоне звёздного неба сливаясь с пространством вокруг. Она думала, что оранжевый цвет так и останется родным для всех трёх звездолётов. Сюрприз ждал их в родной солнечной системе, по прибытии домой.
Яили сидела в пилотском кресле рядом с Джиной и, как заворожённая, смотрела в иллюминатор. Гиану радовался взлёту не меньше, и иногда просил сестру уступить ему место. В один из дней Флиппо сообщил хозяйке, что велиярец попросил рассказать ему как надо вести себя с земными девушками, явно не из праздного любопытства. Джина насторожилась. Она совсем не хотела напора от Гиану, сейчас, в пути, когда они возвращались домой. К её счастью парень оказался основательным и к вопросу изучения подошёл серьёзно и скрупулёзно.
Проход через червоточину в этот раз воспринимался совсем по-другому. Вернее принятый накануне препарат, снимающий давление пространства, сделал своё дело и облегчил прохождение через кротовую нору.
Яили охала и ахала, пока тоннель закручивался всевозможными огнями, молниеносно меняя цвета. Велиярка спокойно двигалась, а Джина с удивлением смотрела на соседку, она-то была вжата в кресло, и покрутить головой могла с трудом.
─ Нас, как будто выплюнуло, ─ прокомментировала вылет из червоточины Яили.
Действительно, именно такая мысль посетила Джину, когда они незапланированно ускорились и на некоторое время оказались в невесомости. Кратковременная потеря управления, отключение гравитации, и как итог, они вылетают из кресел, но почти не чувствуют вращения звездолёта в космическом пространстве, который собственно крутится вокруг них. Гиану восторженно предложил:
─ Тут так классно летать, может так и оставим?
На что получил ответ бортового компьютера:
─ Боюсь, Джина не сможет полноценно управлять кораблём.
─ По-моему ты и сам хорошо справляешься, парировал велиярец.
─ Это только так кажется, со стороны.
На этом разговор закончился, так как Призрак скомандовал:
─ Все приблизиться к креслам, начинаю включать гравитацию.
Конечно, у Яили и Гиану это получилось с трудом, так как навыка не было, но они в принципе достаточно удачно приземлились на свои места. Джина, отточенными движениями опустилась в кресло пилота и тут же начала изучать, что случилось с системами корабля.
─ Все системы в норме, ─ сообщил Призрак. ─ Но повреждения есть. Готовлю отчёт твоему отцу, что именно надо изменить для перелёта через червоточину.
Яили во все глаза таращилась на солнечную систему и пролетающие мимо астероиды. И хотя Пояс Койпера мало чем отличалось от пояса астероидов солнечной системы, которую они только что покинули. Вид был другой, свет Солнца сюда долетал в виде небольшой тусклой звезды, множество звёзд и тёмное небо. Только сейчас Джина обратила внимание, что темнота в солнечных системах отличалась друг от друга. На другом конце червоточины она была какой-то светлой что ли. Хотя, яркость красного гиганта вносила свою лепту в освещение системы.
Продолжение... (31.08.2021 в 13.00)