звёздная гонщица (110)
Дженевра Рен сидела в кресле и только сейчас почувствовала себя в безопасности, внутри что-то отпустило. То, что её держало в напряжении все эти месяцы. До родной планеты было ещё три дня пути, но это было уже не страшно. Тут она дома, тут всё своё, родное. Призрак сигналил, что до станции Наяда, что на орбите Плутона всего каких-то четыре часа. Что такое четыре часа, когда ещё недавно она гадала: сможет ли вернуться, увидеть родных и друзей.
А ещё она везла с собой новых друзей. И она надеялась, что это начало великой дружбы между двух народов, таких разных, но в тоже время чем-то очень похожих.
ГЛАВА 28. Выбор Джины
─ Твои родители просят дать связь, ─ сообщил Призрак, когда до станции на орбите Плутона оставалось ещё час лёту.
─ Соединяй, ─ с волнением в голосе произнесла Джина. Она так боялась больше не услышать и не увидеть родных, что сейчас ей казалось, будто сердце выпрыгнет от волнения из груди.
─ Доченька, ─ это был голос мамы. ─ Мы с отцом так рады, что ты вернулась.
Джина не смогла ответить, на глаза навернулись слёзы, и она почувствовала, как ей не хватает воздуха. Как же давно это было: этот родной голос, эти ласковые нотки и бесконечная доброта в нём. В груди всё сжалось, Джина сделала глубокий вдох.
─ Доченька, ты меня слышишь? ─ взволнованно спросила мама.
─ Слышу, ─ охрипшим голосом, на выдохе ответила Дженевра. ─ Я так рада, тебя слышать, мама, ─ она не сдержалась и всхлипнула.
─ Ты плачешь? ─ голос матери стал ещё тревожнее. ─ С тобой всё в порядке? У тебя, что-то болит?
─ Мама, ─ Джина улыбнулась, смакуя, как приятно звучит на языке такое привычное слово «мама», ─ мамочка, я просто плачу от счастья: что слышу тебя, что скоро буду дома. Как папа?
─ Папа рядом, он просто дал мне возможность услышать тебя первой, моя девочка.
─ У меня всё хорошо, ─ послышался голос отца, и Джина прижала руки к груди, сердце колотилось как бешенное и норовило выпрыгнуть, покинув своё обиталище навсегда. Слёзы прорвались новым потоком, но она их уже не прятала, размазывая по лицу как в детстве.
─ Папочка, ─ только и смогла прошептать она, силы в голосе не осталось.
─ Я рад тебя слышать, скоро ты будешь дома, ─ таким родным голосом говорил отец. ─ Думаю, не стоит перегружать эфир долго, учитывая, что я использую прямой канал связи.
Джина сглотнула и подобралась, если отец подключил свои служебные возможности для этого разговора, чтобы поговорить с ней без прослушки, значит дело серьёзное.
─ Я тебя внимательно слушаю.
─ Призрак передал мне всю информацию по кораблю. Поверхностно я уже успел с ней ознакомиться. И самое важное, что у тебя на корабле два инопланетянина. О них не должны знать до того времени как они прибудут на Землю, ─ Джина слушая отца, глянула на Яили и Гиану, они с серьёзными лицами прислушивались к разговору.
─ Джина, есть возможность сделать их прилёт тайным? ─ спросил отец.
─ Мы с Куртом договорились, что сохраним это в тайне, ─ ответила Джина.
─ У вас там есть ещё и капитан Родригес, он же в курсе, что инопланетяне у тебя на корабле? ─ да Канг Рен разбирался, что к чему во властных структурах, и кто кому служит тоже.
─ Думаю, он будет молчать, ─ ответила Дженевра и улыбнулась правым уголком губ, вспомнив, как капитан Дайс пообещал сообщить, куда потребуется о помощи в бегстве Коулу Фулману, так как не сомневался, что это кто-то из экипажа «Посейдониса» передал беглецу высокотехнологичные инструменты. Отнекиваться Рикардо не стал, и пообещал молчать, хотя, разбираться и выяснять, как такое случилось, всё равно будут.
─ Будем надеяться на лучшее, но я рекомендую на станции твоих друзей оставлять в корабле, ─ напутствовал отец. ─ У вас запланирована всего одна остановка, через час. И всё! Дальше тебе лететь до самой Земли, почти двадцать четыре часа.