Производство Volkswagen началось в 1930-х годах по просьбе Адольфа Гитлера, чтобы создать доступный автомобиль "для всех". Его название означает “Народный автомобиль”, и он, безусловно, сделал свою работу, чтобы обеспечить доступное семейное транспортное средство. Он был основан на дизайне Фердинанда Порше.
Никакого уважения к другому парню. Германия начала массовое производство автомобилей только в 1946 году под наблюдением Великобритании. Это помогло компании привлечь новых потребителей на международном уровне и только укрепило ее репутацию дешевого, но надежного решения. Модели продолжают выходить, и Volkswagen больше не является просто народным автопроизводителем, они даже разработали несколько серьезных дизайнов суперкаров, заставляя многих задаваться вопросом, какая из моделей была лучшей и самой важной из этой группы.
5 Volkswagen Jetta
Как и его брат-хэтчбек Golf, Volkswagen Jetta-давняя классика, которая начала выпускаться в 74-м году и до сих пор бродит по улицам. Новейший GLi оснащен двигателем мощностью 228 л. с., который, как оказалось, точно такой же, как и в последних моделях Golf GTi. Это не является большим сюрпризом, учитывая, что две модели построены на одной платформе.
4 Volkswagen Passat
Volkswagen действительно расширил свою потребительскую базу, выпустив свой семейный автомобиль в 72 году с Passat B1. Теперь, в своем 8-м поколении, B8 по-прежнему стремится стать высококачественным автомобилем для семей. Это большой семейный автомобиль, доступный как с передним, так и с полным приводом. Это очень хороший вариант для тех, кто ищет семейный автомобиль приличных размеров, который не сорвет банк. Он даже получил множество наград, таких как автомобиль-тренд 2012 года и за рекордно низкий расход топлива.
3 Volkswagen Phaeton
Фаэтон был престижным проектом Volkswagen, задуманным тогдашним председателем VAG Фердинандом Пиехом, который хотел создать автомобиль, который, по сути, был бы лучшим немецким автомобилем класса люкс, когда-либо созданным. Хотя у Volkswagen Group уже был Audi A8, конкурирующий в сегменте полноразмерных автомобилей класса люкс, они разработали Phaeton, чтобы стать прямым конкурентом ориентированного на роскошь Mercedes-Benz S-класса, а не чем-то вроде спортивных Audi A8 и BMW 7 серии.
Пьех дал своим инженерам список из десяти параметров, которые должен был выполнить Фаэтон. Некоторые из них были просто смешными, например, тот факт, что Фаэтон должен быть способен ехать со скоростью 186 миль в час в течение всего дня при наружной температуре 122 °F, сохраняя при этом внутреннюю температуру 72 °F. Это еще более нелепо, учитывая, что максимальная скорость Фаэтона была ограничена электроникой до 155 миль в час
2 Volkswagen Eos
Еще один всеми любимый компактный спортивный автомобиль, сделанный правильно, Eos имел очень хороший пробег с его девятью годами производства. У автомобиля было множество доступных вариантов двигателя, начиная с 1,4-литрового, 1,6-литрового, некоторых 2-литровых агрегатов, которые были либо бензиновыми, либо дизельными, а затем все стало немного нелепо; VW решил установить 3,2-литровый агрегат VR6 и даже 260-сильный 3,6-литровый агрегат VR6.
Потенциал производительности спортивного автомобиля был столь же очевиден в его элегантном стиле и доступном стиле с откидным верхом. Его окончательное издание было выпущено только в трех цветах, так как его продажи начали снижаться в США, в последний год осталось доступно только 1400 экземпляров.
1 Volkswagen Touareg
Touareg-это внедорожник, который использует те же платформы, что и его корпоративные братья и сестры; Porsche Cayenne и Audi Q7. Он не был доступен на рынке США с 2017 модельного года, так как его продажи здесь никогда не взлетали. На протяжении многих лет Touareg выпускался с целым рядом странных и замечательных двигателей, таких как 6-литровый агрегат W12 и 5-литровый дизельный двигатель V10. Мы действительно не понимаем смысла дизельного двигателя V10, так как он, безусловно, не был экономичным... Хотя, вероятно, у него было достаточно крутящего момента, чтобы потянуть за собой небольшой город.