Найти тему

Обзор Jeep Wrangler 2021 года!

Wrangler - это оригинальный автомобиль для поездок куда угодно и для чего угодно, в котором до сих пор сохранился дух оригинального военного джипа времен Второй мировой войны. В эпоху, когда внедорожники стали де-факто семейным автомобилем, Wrangler - это возвращение к более грубым и прочным внедорожникам. Он не так комфортен, как конкурирующие внедорожники, такие как Toyota 4Runner или Land Rover Defender, но взамен он обеспечивает отличную проходимость, двухдверную и четырехдверную конфигурации, а также съемный верх.

В 2021 году появится и нечто неожиданное: подключаемый гибрид Wrangler. Он называется Wrangler 4xe и оснащен турбированным четырехцилиндровым двигателем и гибридными компонентами, которые обеспечивают 375 лошадиных сил и около 22 миль хода на электротяге. Если все это звучит слишком похоже на колдовство, не волнуйтесь. Wrangler 4xe сохраняет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Wrangler и даже доступен в комплектации Rubicon.

На противоположном конце спектра топливной экономичности Jeep также представил Wrangler Rubicon 392. Оснащенный 470-сильным 6,4-литровым (392 кубических дюйма) двигателем V8, 392 Rubicon сохраняет все впечатляющие низкоскоростные внедорожные способности Rubicon, но придает Wrangler новое измерение скорости и звука, как у мускул-кара.

Конкуренция Wrangler становится все более острой. Помимо своего давнего конкурента Toyota 4Runner, Wrangler теперь вынужден конкурировать с совершенно новым Ford Bronco, грубым и неуклюжим внедорожником, который также предлагает съемный верх и двери для тех, кто любит ездить под открытым небом. Есть также Land Rover Defender, который использует более высококлассный подход к формуле внедорожника. Какой из них выбрать? Ознакомьтесь с категориями нашего экспертного рейтинга Wrangler ниже, чтобы помочь вам принять решение.

Нет сомнений, что Wrangler - это зверь, когда речь идет о внедорожных способностях. Особенно это касается комплектации Rubicon с ее 33-дюймовыми шинами и блокируемыми дифференциалами. Но повседневное управление и управляемость страдают из-за традиционной конструкции кузова на раме, подвески с цельным мостом и рулевого управления старой школы. Ход педали тормоза длинный, что отлично подходит для модуляции на бездорожье, но не идеально для повседневной езды.

3,6-литровый V6 мощный и обладает достаточной мощностью - наш тестовый четырехдверный Wrangler Sahara разгоняется до 60 миль/ч за достойные 7,6 секунды. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно и всегда на нужной передаче.

Wrangler не придает большого значения комфорту пассажиров, но здесь есть несколько важных моментов. Передние сиденья имеют хорошую форму и остаются удобными во время длительных поездок. Задняя скамейка более плоская и жесткая, но она немного откидывается назад. Нам нравится эффективная климатическая система, которая также оснащена задними вентиляционными отверстиями.

Но конструкция кузова на раме, которая придает Wrangler характер готовности к любым условиям, также способствует хрупкой езде на любых, кроме самых гладких дорожных покрытиях. Коробчатая конструкция и большие шины создают массу шума от ветра и дороги, хотя в салоне тише, чем у предыдущих Wrangler. Жесткая крыша значительно тише, чем мягкая.

Несмотря на большое количество органов управления (особенно в комплектации Rubicon с ее многочисленными регулировками для езды по бездорожью), их расположение интуитивно понятно. Тонкие стойки и квадратные окна значительно уменьшают слепые зоны. Положение водителя довольно вертикальное, но есть полезный диапазон регулировок сиденья и рулевого колеса. Мягкий верх новой конструкции снимается легче, чем у предыдущего Wrangler.

Из-за высокой посадки Wrangler большинству людей придется использовать ручки, чтобы забраться внутрь. Нас также не впечатлило количество места в салоне - у Wrangler меньше места для плеч и ног, чем у конкурентов.

Jeep Wrangler удивительно современен, когда речь идет об информационно-развлекательной системе и интеграции смартфонов. Опциональная 8,4-дюймовая система Uconnect предлагает четкую графику, быстрые ответы и один из лучших информационно-развлекательных интерфейсов в отрасли. Имеется множество портов для зарядки (USB и USB-C). Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию 7- и 8,4-дюймовых сенсорных экранов Wrangler.

Wrangler слабее, когда дело доходит до продвинутых систем вождения. Вы можете получить некоторые функции, такие как мониторинг слепых зон, но вы не найдете высокотехнологичных приспособлений, таких как автоматическое экстренное торможение или система удержания в полосе движения.

Узкий кузов Jeep - это сильная сторона внедорожника, но он ограничивает предельную грузоподъемность. Объем грузового пространства приличный, но конкуренты предлагают немного больше. Несмотря на это, задние сиденья аккуратно складываются в пол, если вы хотите перевезти дополнительные вещи. Есть даже шесть прочных креплений и отсек под полом. Спереди не так много мест для хранения мелких вещей, а дверные карманы представляют собой не более чем мелкие сетки.

Автомобильные сиденья легко помещаются в Unlimited, если они не слишком громоздкие - для установки сиденья, предназначенного для задних пассажиров, вам, возможно, придется сдвинуть переднее сиденье вперед. Wrangler может буксировать до 3 500 фунтов и может перевозиться за домом на колесах.

Какой Wrangler я рекомендую?

Рекомендовать что-то конкретное сложно, учитывая широкий спектр комплектаций, функций и двигателей Wrangler. Отделка Sport S - хорошее место для начала поиска Wrangler, хотя комплектация Rubicon практически обязательна, если вы собираетесь много ездить по бездорожью. Что касается двигателей, то V6 и четырехцилиндровый вполне подойдут, но обязательно рассмотрите дизельный шестицилиндровый двигатель или новый подключаемый гибрид 4xe, если у вас есть бюджет.