Найти в Дзене

Обзор Jeep Compass 2021.

Jeep Compass заполняет промежуток между Jeep Renegade в классе сверхмалых внедорожников и Jeep Cherokee в классе малых внедорожников. Поэтому трудно назвать прямых конкурентов, хотя Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek довольно похожи по размеру и цене. В целом, Compass выделяется из общего ряда простыми в использовании технологическими функциями, просторным задним сиденьем и лучшими, чем в среднем, внедорожными способностями. Как и другие джипы, не названные Wrangler или Gladiator, Compass доступен в комплектации Trailhawk. Он значительно повышает внедорожные возможности Compass за счет противоскользящих пластин под днищем, шин повышенной проходимости и приподнятой подвески. По сравнению с большинством своих конкурентов, Compass может доставить вас дальше по проторенной дорожке, но чувствует себя немного менее изысканным. Подходит ли вам этот оригинальный внедорожник? Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом ниже, чтобы узнать больше. Мы протестировали Compass Trailhawk. Он удивит вас св

Jeep Compass заполняет промежуток между Jeep Renegade в классе сверхмалых внедорожников и Jeep Cherokee в классе малых внедорожников. Поэтому трудно назвать прямых конкурентов, хотя Mazda CX-30 и Subaru Crosstrek довольно похожи по размеру и цене. В целом, Compass выделяется из общего ряда простыми в использовании технологическими функциями, просторным задним сиденьем и лучшими, чем в среднем, внедорожными способностями.

Как и другие джипы, не названные Wrangler или Gladiator, Compass доступен в комплектации Trailhawk. Он значительно повышает внедорожные возможности Compass за счет противоскользящих пластин под днищем, шин повышенной проходимости и приподнятой подвески. По сравнению с большинством своих конкурентов, Compass может доставить вас дальше по проторенной дорожке, но чувствует себя немного менее изысканным. Подходит ли вам этот оригинальный внедорожник? Ознакомьтесь с нашим экспертным рейтингом ниже, чтобы узнать больше.

Мы протестировали Compass Trailhawk. Он удивит вас своими впечатляющими возможностями, когда тропа становится трудной. Шины повышенной проходимости и блокируемый межосевой дифференциал - это характеристики, которые вы не найдете на большинстве конкурирующих внедорожников.

Но некоторые вещи, благодаря которым Trailhawk так хорош на бездорожье, вредят ему на асфальте. Экстренное торможение с 60 миль в час заняло 140 футов в тестах Edmunds, что мы в первую очередь связываем с низким сцеплением вездеходных шин с дорогой. Управляемость автомобиля оставляет желать лучшего, а разгон 0-60 миль/ч за 10,1 секунды является в лучшем случае незначительным. Трансмиссия также может медленно переключать передачи.

Compass Trailhawk - не самый комфортный выбор в сегменте, но он немного лучше среднего. Это справедливо даже для моделей без пакета шин и подвески Trailhawk, ориентированных на бездорожье. Подушки передних сидений упругие и имеют достаточную боковую поддержку.

Климатическая система, состоящая из кнопок и сенсорного экрана, работает отлично. Нам также нравится опциональный подогрев сидений и рулевого колеса. Из минусов - умеренный шум ветра на шоссе и, по крайней мере, в Trailhawk с его шипованными шинами, заметный дорожный шум на неровных дорожных покрытиях. Другие версии Compass должны быть немного тише.

Интерьер Compass отличается простотой и хорошей эргономикой. Все органы управления расположены хорошо, а переключатель режимов движения в Trailhawk прост в использовании. Сиденье водителя имеет большой диапазон регулировок.

Пассажиры могут легко садиться и выходить благодаря широким дверям с квадратной верхней частью. Внутри Compass впечатляет просторным салоном с большим пространством для головы и ног спереди и сзади. Водитель имеет хороший обзор дороги впереди, хотя мощные стойки крыши создают слепые зоны сзади.

Несмотря на то, что Compass не является высокотехнологичным автомобилем, он доказывает, что качество лучше, чем количество. Доступный 8,4-дюймовый сенсорный экран Uconnect имеет четкую графику и доступное меню. Нам также нравится, что Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию на всех уровнях отделки.

Голосовое управление также впечатляет, хотя распознавание голоса просто среднее. Тем не менее, система взаимодействует со многими аспектами информационно-развлекательной системы. Вы даже можете отправлять заранее написанные тексты и регулировать климатические настройки. Есть много доступных систем помощи водителю, но большинство из них работают просто хорошо.

Хотя объем грузового отсека невелик для внедорожников этого класса, доступное пространство полезно. В салоне вы найдете множество мест для хранения, которые идеально подходят для мелких предметов. В подлокотнике можно разместить большой телефон или небольшую камеру, а перчаточный ящик имеет приличные размеры. Как семейный автомобиль, Compass теряет несколько баллов, потому что крепления для детских автокресел спрятаны в подушках сидений, и их трудно найти и достать.

Полноприводные модели Compass, такие как Trailhawk, могут буксировать до 2 000 фунтов, что является достойным показателем для данного сегмента. Для этого вам понадобится опциональный буксировочный комплект, который добавляет четырехконтактный жгут проводов и интегрированное сцепное устройство класса III.

Какой Compass я рекомендую?

Вместо того, чтобы выбирать "голый" Compass Sport или Latitude, мы рекомендуем покупателям присмотреться к комплектации Limited или Trailhawk. Модернизированный 8,4-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию обеих моделей, и вы можете добавить несколько необходимых систем безопасности водителя, выбрав группу Safety and Security или Advanced Safety Group.