Jeep Grand Cherokee 2021 года предлагает один из самых разнообразных модельных рядов для среднеразмерного внедорожника. Существует широкий спектр уровней отделки, подходящих для езды по дорогам и бездорожью. От базовой Laredo до практически вездепроходимого Trailhawk и безумного 707-сильного Trackhawk - Grand Cherokee удовлетворит все ваши потребности. Роскошные и технологические опции в изобилии, а его тяговая мощность, особенно если он оснащен опциональным 5,7-литровым V8, впечатляет для данного класса.
Но также следует знать, что Grand Cherokee уже 10 лет не подвергался серьезным изменениям. Jeep проделал достойную восхищения работу, чтобы сохранить свой непоколебимый внедорожник современным и достаточно конкурентоспособным, но есть и очевидные недостатки, включая тесный салон, низкий уровень комфорта и вялую управляемость. Конкуренты, такие как Honda Passport, Hyundai Santa Fe и Volkswagen Atlas Cross Sport, имеют значительно более современные и просторные интерьеры, даже если они не могут сравниться с Grand Cherokee по обширности модельного ряда. Подробнее о нашем мнении о Grand Cherokee вы можете прочитать в нашем экспертном рейтинге ниже.
Стандартный V6 в Grand Cherokee не очень захватывающий. В нашем тестировании разгон 0-60 миль/ч занял 8,0 секунд, что является медленным для пятиместного внедорожника среднего размера. Мы бы посоветовали приобрести опциональный V8. Тормоза, однако, сильные. По результатам испытаний Edmunds, остановка с 60 миль/ч заняла 124 фута - достаточно короткое расстояние для внедорожника такого размера.
Минусом является значительный вес Grand Cherokee, который влияет на ускорение, управляемость и общую управляемость. Еще один минус - рулевое управление, которое кажется оторванным от дороги. Такое сочетание делает Grand Cherokee слишком тяжелым и вялым при прохождении поворотов. Однако для бездорожья GC отлично подходит благодаря нескольким доступным опциям для внедорожников.
Grand Cherokee создает ощущение изолированности в салоне. Работа V6 в большинстве случаев приятно приглушена. При полном газе из-под капота доносится небольшой гул, который не раздражает и не доставляет особого удовольствия. В остальном, он тихий до такой степени, что почти безмятежный. Сиденья очень мягкие, а кондиционер работает быстро. Однако подогрев и вентиляция сидений не очень эффективны.
Наш тестовый автомобиль был оснащен опциональной пневматической подвеской. Она нас не впечатлила. Она обеспечивает несколько "плавающее" качество езды по шоссе и с трудом поглощает мелкие неровности дорожного покрытия, позволяя значительным вибрациям проникать в салон. Большие неровности поглощаются до определенного момента, но стоит наехать на одну среднюю, и JGC теряет управляемость. Стандартная подвеска может быть лучшим выбором.
Grand Cherokee обладает большим внутренним пространством с обширным пространством для головы и ног на всех четырех основных местах для сидения. Кроме того, у него властная посадка за рулем, хорошая обзорность и относительно простые органы управления. Несмотря на высокую посадку, все находится в пределах досягаемости водителя благодаря впечатляющему диапазону регулировок сидений и рулевого колеса.
Интерфейс информационно-развлекательной системы Uconnect немного устарел, но им по-прежнему легко пользоваться благодаря большим и удобным ручкам управления стереосистемой и скоростью вентилятора. Единственным реальным недостатком являются толстые стойки лобового стекла, которые частично закрывают обзор на поворотах.
Интерфейс Uconnect в Grand Cherokee оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto. Имеется множество вариантов зарядки для передних и задних пассажиров. Голосовые средства управления довольно хорошо понимают команды, от задания пункта назначения по навигатору до изменения климатических настроек. Качество звучания опциональной системы Harman Kardon с 19 динамиками хорошее, хотя и немного перегруженное низкими частотами.
Работа некоторых современных систем управления автомобилем оставляет желать лучшего. Например, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о слепых зонах слишком чувствительны на наш вкус.
Хотя Grand Cherokee, безусловно, утилитарен по своей природе, его 36,3 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями не являются лучшими в классе. Он отстает от более компактных автомобилей, таких как Honda CR-V. Это меньшее пространство в основном связано с полноразмерной запаской под задним полом. С другой стороны, там есть полноразмерная запаска! Это то, что вам понадобится, если вы будете ездить по бездорожью или буксировать - две вещи, с которыми Grand Cherokee справляется очень хорошо.
Хранение мелких вещей ограничено небольшой центральной консолью, подстаканниками как на передних, так и на задних сиденьях и узкими дверными карманами. Задние крепления для автокресел хорошо обозначены, их легко найти, и в салоне достаточно места для большинства детских кресел. Максимальная тяга правильно оборудованного Grand Cherokee с двигателем V8 составляет 7 200 фунтов.
Какой Grand Cherokee я рекомендую?
Jeep Grand Cherokee имеет семь уровней отделки на выбор, поэтому его легко адаптировать к вашим предпочтениям. Мы считаем, что Trailhawk среднего уровня предлагает наилучшее сочетание максимальной проходимости и достаточного комфорта. В качестве бонуса предлагается мощный 5,7-литровый двигатель V8, если вы захотите иногда буксировать прицеп.