Молодой Сесил Битон мог вообще не переживать за свое будущее: его ждал достаточно прибыльный бизнес отца и размеренная, предсказуемая жизнь. Но юноша буквально с ума сходил от моды, театра и искусства. Он честно, прервав обучение в Кембридже, несколько месяцев управлял отцовской фирмой, но кода передал ее брату — выдохнул с облегчением.
У няни Сесила была популярная в то время модель фотоаппарата Kodak 3A Camera, идеальная для начинающих фотографов, и она обучила Сесила основам фотографии. Мальчик часто просил мать и сестер позировать ему. Когда он набрался достаточно опыта, стал рассылать фотографии в известные журналы. А со временем, благодаря таланту фотографа, смог пробиться в круги золотой молодежи.
Мода была страстью Битона, а фотография — его профессией. Одним из первых, он заключил контракты с «Vogue» и «Vanity Fair». Но он не просто снимал моделей, а и писал тексты, рассуждая о природе красоты и секретах светского успеха. В светской рубрике Vogue, Битон описывал концерты у леди Купер, приемы у Сири Моэм, премьеры, частные показы, балы-маскарады и бесчисленные благотворительные спектакли.
Отношения с #Vogue, Битон пронесет через всю жизнь: свой первый снимок он опубликовал там в 1924 году, будучи еще студентом Кембриджа, а в 1980-м, за месяц до смерти, отснял для него в Париже коллекцию haute couture. Итого, полвека плодотворной работы для английского, французского и американского изданий.