Был такой автомобиль в советском союзе, маленький с удельной мощностью целых 27 л.с., выпускался с 1960 по 1969 годы. В простонародии прозванный "Горбатый"
Казалось бы, что можно сделать из такого по всем параметрам слабого и бюджетного автомобиля, да ещё и в наши дни, когда их практически не осталось. Но только ни для жителя города Пензы, который из автомобиля ЗАЗ-965 сделал настоящий «мини - спорткар».
#Тюнинг проект был начат ещё в 2014 году, и создавался не один год. В результате получился практически новый автомобиль, собранный с нуля, в котором от #ЗАЗ #965 остались лишь узнаваемые линии, несмотря на то, что автомобиль стал гораздо шире своих собратьев, но обо всем по подробнее...
Рама автомобиля была усилена каркасом безопасности по всему кузову. Подвеска автомобиля также подверглась полной переработке, в передней части были установлении части подвески от автомобиля ОКА, задняя часть от ваз 2108. Установлен стабилизатор ваз 2110.
Тормозная система также претерпела изменения, установлены новые ступицы с дисковыми тормозами 14 дюймовые спереди, и 13 дюймовые сзади.
Установлены 15-дюймовые литые диски, в купе со спортивными покрышками.
Новая выхлопная система была сделана вручную.
Родной топливный бак был удален, его место занял новый кастомный бак из нержавеющей стали, на 30 литров.
Стандартная рулевая рейка была заменена на вазовскую, от модели 2108, также как и сердце (двигатель) автомобиля, был установлен Вазовский от того же ваз 2108, мощностью 64 л.с., при снаряжённой массе автомобиля всего 880 кг., мощностей данного двигателя вполне хватает.к сожалению информации о разгоне до 100 км/ч нет.
Базовые сиденья были заменены на спортивные ковши. Построены специальные вывороты для сидений, которые позволяют при высадке и посадке поворачивать сиденья на 90 градусов. Также старый ржавый пол автомобиля был полностью переварин.
Для удобства на автомобиль установлена регулировка руля, позволяющая регулировать руль в двух положениях по высоте.
Торпедо автомобиля создавалось с нуля, по собственным эскизам, установлены новые приборы фирмы «KUS» устанавливающиеся на яхты.
По краям торпеды красуются дефлекторы от Suzuki SX4, установлен бортовой компьютер «Multitroniсs». Также владелец автомобиля не забыл и про музыку, установлена магнитола Pioneer 88, с мощным сабуфером, установленным за водителем, над двигателем автомобиля.
Стоковые двери были заменены на двери «чайки». Для этого пришлось прорезать специальные отверстия в крыше. Установлено автоматическое открывание и закрывание дверей (занимает 30 секунд).
Салон автомобиля обшит натуральной кожей в бежевых, и тёмно-синих цветах. Также весь салон автомобиля был проклеен шумоизоляцией.
На автомобиль установлены расширенные арки, созданные в единственном варианте вместе с обвесом.
Старые эмблемы #ZAZ были заменены на новые эмблемы "Волчонок".
Автомобиль можно встретить на дорогах Пензенской области.