В этой статье будет описано, как можно редактировать заказ на Алиэкспресс для тех, кто впервые на этой платформе совершает покупки.
Иногда бывает так, что уже был выбран какой-то товар, оплачен. А потом оказалось, что товар не нужен или вообще получилось найти что-то дешевле. Всем хочется тратить свои средства как-то с пользой, приобретая то, что нужно, при этом по минимальной стоимости.
Для этого отлично подходит Алиэкспресс, потому стоит завести там профиль.
В настоящее время не каждый разбирается в том, как им пользоваться, но это можно легко исправить. Алиэкспресс - отличная площадка для подобных покупок, там можно найти что угодно по вкусу.
Будь то техника, одежда, сумки или даже косметика. Можно без труда стать одним из тех счастливчиков, что получает необходимое за копейки.
Но что делать, если была совершена ошибка, и в заказы попало то, что не подходит? Как это исправить?
Хотелось бы мгновенно поменять товар на необходимый, но, к сожалению, вне зависимости от параметра, цвета, количества или размера, зачастую заказ приходится отменять.
Делается это следующим образом: нужно зайти правую верхнюю часть экрана, нажав на «Мой алиэкспресс».
Там на нижней строчке будет видна графа «Мои заказы», после нажатия на нее должен появиться список заказов.
Там нужно нажать на «Ожидается отправка».
Затем в меню уже просто найти и отменить то, что было оплачено по ошибке, выбрав причину в одной из появившихся строчек.
Лучше всего подходит «Мне не нужен этот заказ», потом нажать на кнопку Отправить.
Продавцу придет уведомление от торговой площадки, и после подтверждения будет произведен возврат денег, и можно будет заново сделать заказ.
Возврат средств происходит быстро, если при совершенных операциях не было никаких лагов. Предельный максимум - 2 недели.
А так в течение пары суток, потому необязательно ждать согласия продавца, чтобы закончить начатое. После получения денег обратно можно сделать заказ заново со всеми необходимыми параметрами.
Бывают и исключения, но их лучше уточнять у продавца. Они состоят в том, что цвет и размер можно поменять, если товар еще не был отправлен. Если отправлен, то только через действия, описанные выше.
Изменить вложение товара довольно просто. Нужно найти товар в разделе «Ожидается отправка», нажать туда, а потом в сообщениях попросить продавца положить другой товар, обязательно сделать это на английском языке со всеми уточнениями, включая номер заказа.
После отправки всё будет отредактировано и придет то, что нужно.