Путешествуя по дорогам Дикого Запада, Артур Морган часто встречает законников, перевозящих куда-то арестанта в тюремной повозке.
Заключённый (или заключённая) кричит на всю округу о своей невиновности и умоляет о помощи.
Служители закона настроены решительно: они требуют освободить дорогу и не вмешиваться…
Но ведь мы играем за бандита, не так ли?
Если Артур всё-таки решит освободить заключённого, то получит по минусу к чести за каждого убитого конвоира и ещё каждый раз по минусу – если вздумает обыскать их карманы.
Замок на дверце клетки можно сбить, выстрелив в него из револьвера или другого огнестрельного оружия.
Освобождённый из клетки арестант поблагодарит своего спасителя и даст «наводку» на богатый дом или незаконный бизнес кого-либо из торговцев.
Другой вариант развития событий – это встреча с «охотниками за головами», перевозящими пойманного преступника на крупе лошади; освободить его или нет – зависит от желания игрока.
В третьем случае Артур становится свидетелем нападения на конвой с арестантом – банда О*Дрисколлов устроила засаду на дороге, чтобы освободить своего товарища из лап закона.
Спутать планы шайки конкурентов для Артура дело чести; поэтому он обязательно вмешивается и устраняет боевиков О*Дрисколла.
Сидящий в клетке член шайки угрожает, что «настучит» на Артура законникам… Если открыть клетку, то пленник выскочит наружу и пообещает сохранить всё в тайне.
Так это или нет – не знаю; обычно мой Артур тут же пулей укладывал его в дорожную пыль рядом с его друзьями…
(текст принадлежит автору канала; уникальность 100% по «Текстовод»; в качестве иллюстраций использованы личные скриншоты автора канала, сделанные в процессе прохождения игры Red Dead Redemption II)