Найти в Дзене
Автосервис 159

Как выбрать моторное масло?

Выбираем моторное масло Для любого современного авто с ДВС обязательно нужно выбирать только качественное моторное масло. Если оно станет густым или в нем соберутся стальные опилки (обкатка машины прошла не должным образом), то двигательная часть авто рискует выйти из строя весьма быстро. Поэтому, опытные водители стараются как можно чаще менять моторное масло. И порой такую процедуру проходят даже при ТО2, то есть через 7000 км, но другие водители меняют масло каждые 5000 км. Но какое масло выбрать для собственного авто – минеральное или синтетическое? В плане пониженной стоимостной составляющей и практической составляющей немало котируются минеральные версии масел, вырабатываемые по технологии термального крекинга из тяжелых видов нефтяных продуктов. За счет использования данной технологии производитель получит редкую возможность произвести много предельного дешевого моторного масла, которое отлично подходит для летнего сезона, поскольку часто имеет степень вязкости SAE 20W-50. И ми

Выбираем моторное масло

Для любого современного авто с ДВС обязательно нужно выбирать только качественное моторное масло. Если оно станет густым или в нем соберутся стальные опилки (обкатка машины прошла не должным образом), то двигательная часть авто рискует выйти из строя весьма быстро. Поэтому, опытные водители стараются как можно чаще менять моторное масло. И порой такую процедуру проходят даже при ТО2, то есть через 7000 км, но другие водители меняют масло каждые 5000 км. Но какое масло выбрать для собственного авто – минеральное или синтетическое?

В плане пониженной стоимостной составляющей и практической составляющей немало котируются минеральные версии масел, вырабатываемые по технологии термального крекинга из тяжелых видов нефтяных продуктов. За счет использования данной технологии производитель получит редкую возможность произвести много предельного дешевого моторного масла, которое отлично подходит для летнего сезона, поскольку часто имеет степень вязкости SAE 20W-50.

И минеральное масло ценно еще и тем, при сгорании сможет образовать угар, способный закрывать трещины в прокладках ДВС. И если последний успел поизноситься, то есть масло постепенно перестает подтекать наружу и ремонт всего двигательного блока можно смело отодвинуть на дальнюю перспективу.

Недостаток любого минерального масла – это повышенный уровень вязкости, который способен сказаться критичным в зимнее время. На этот случай разумно выбирать только синтетические версии масел, зимние версии которых часто имеют степень вязкости не более SAE 0, но и для жаркого лета вполне можно подобрать и летние версии масел, но повышенной вязкости – вплоть до SAE 60. Но часто встречается и такая ситуация, когда двигательный блок работают в круглогодичном цикле и на данный случай разумнее широко использовать синтетические масла, но всесезонного типа.

Достоинство любого синтетического масла заключается еще и в том факте, что в нем присутствуют необходимые присадки – от моющих и противоизносных до депрессорных. Все это позволит не только повысить ресурс эксплуатации двигательного блока, но и серьезным образом снизить расход горючего.

Единственное, что важно постоянным образом еще и помнить – не стоит экономить на любом моторном масле и менять чаще. Импортные аналоги синтетических масел обычно заменяются каждые 15000 км пробега, тогда как отечественные – уже через 5000 км при прохождении ТО2. Это будет гарантировать одно – в масле не будет иметься еще металлических опилок и ресурс эксплуатации всей поршневой группы резким образом повышается – весь двигательный блок сможет запросто прослужить до 300 000 км, что можно смело посчитать в современное время вполне достойным показателем.