Найти тему
Time for Cinema

10 лучших фильмов, снятых Джоэлом Шумахером

Оглавление

На протяжении почти 50 лет Джоэл Шумахер создавал увлекательную и часто противоречивую карьеру в кино. Он начал работать в качестве художника по костюмам, затем перешел в сценаристы, а в 1981 году впервые начал самостоятельно снимать фильмы. До 2013 года Шумахер работал в кино, на телевидении и даже в музыкальных клипах. Будучи режиссером, он снимал фильмы самых разных жанров, от комедий и драм до мюзиклов и военных фильмов.

Джоэл Шумахер часто вызывал разногласия, однако за свою жизнь он снял немало фильмов, достойных внимания и уважения. В честь дня рождения этого талантливого режиссера представляем вашему вниманию подборку с его лучшими работами. Приятного просмотра!

Коматозники (1990)

Рейтинг КП: 7.2
Рейтинг IMDb: 6.6

Несмотря на то, что после выхода на экраны «Коматозники» были довольно тепло восприняты зрителями, с тех пор репутация триллера выросла до статуса культового фильма. Нетрудно понять, почему. В центре истории группа молодых студентов-медиков проводит серию опытов, чтобы выяснить, действительно ли существует жизнь после смерти, однако все выходит из-под контроля. В главных ролях - молодые и горячие молодые Кифер Сазерленд, Джулия Робертс и Кевин Бейкон, и они полностью пропитаны юношеской самоуверенностью.

Умереть молодым (1991)

Рейтинг КП: 7.8
Рейтинг IMDb: 6.1

-2

В 1991 году Джулия Робертс была одной из самых популярных актрис во всем мире и могла сделать любой фильм хитом. Фильм «Умереть молодым» имел серьезный кассовый успех в свое время. Джулия Робертс прекрасно исполнила роль женщины, нанятой в качестве сиделки для богатого мужчины, больного лейкемией. И пусть сам фильм не стал столь популярным на все времена, его романтика, сопровождаемая прекрасной музыкой, является одной из самых трогательных и прекрасных вещей 90-х.

С меня хватит! (1992)

Рейтинг КП: 7.6
Рейтинг IMDb: 7.6

-3

Возможно, в фильмографии Шумахера нет более политически заряженного или противоречивого фильма, чем «С меня хватит!», в котором Майкл Дуглас сыграл роль бывшего инженера оборонной промышленности, который отправляется в долгий путь по Лос-Анджелесу, чтобы увидеть свою дочь. По мере того как ярость Дугласа растет, растет и его гнев на мир. Майклу Дугласу потрясающе удалось сыграть роль глубоко сломленного человека. Так или иначе, «С меня хватит!» - это идеальное голливудское воплощение стереотипа настоящей мужской ярости.

Клиент (1994)

Рейтинг КП: 7.4
Рейтинг IMDb: 6.7

-4

«Клиент» является ярким примером того, какой должна быть классическая судебная драма 1990-х годов. Центральное трио - Сьюзен Сарандон, Томми Ли Джонс и молодой Брэд Ренфро - придает реальную силу вымышленному сюжету. Шумахеру удается передать потную южную готику этой истории о том, как молодой парень и его адвокат противостоят силе мафии. Даже в самом запутанном виде «Клиент» ощущается понятным зрителю в своих темах, обстановке и напряжении.

Время убивать (1996)

Рейтинг КП: 7.8
Рейтинг IMDb: 7.5

-5

Шумахер снял два фильма по романам Джона Гришэма, и оба стали пиком его карьеры. В фильме «Время убивать» рассказывается об истории изнасилования десятилетней девочки двумя мужчинами и судебном процессе по делу об убийстве, последовавшем после того, как ее отец прилюдно застрелил насильников. Голливуд больше не снимает подобных судебных драм, однако «Время убивать» показывает, насколько сильным может быть фильм этого жанра, если его снимает правильный режиссер.

8 миллиметров (1999)

Рейтинг КП: 7.1
Рейтинг IMDb: 6.5

-6

Сценарист Эндрю Кевин Уокер после успеха своего сценария к фильму «Семь» вполне ожидаемо создал «8 миллиметров» - еще один мрачный триллер. Однако «8 миллиметров» не смог достичь тех же вершин, что и драма Дэвида Финчера, хоть и следует признать, что Шумахеру очень хорошо удается передать удушающий уровень мрачности и истинное уродство преступного мира, особенно в этой истории.

Страна тигров (2000)

Рейтинг КП: 7.4
Рейтинг IMDb: 7.0

-7

«Страна тигров» собрал одни из лучших отзывов за карьеру Шумахера после своей премьеры в 2000 году. В фильме с потрясающим актерским составом во главе с молодым Колином Фарреллом, рассказывается история вьетнамских призывников, проходящих последние этапы углубленной подготовки пехотинцев перед отправкой за границу. Шумахеру удалось сделать фильм одновременно современным в своеобразном подходе к истории и старомодным в своем трогательном изображении расточительности войны. Неудивительно, что Колин Фаррелл после этого фильма практически сразу стал весьма востребованным киноактером.

Телефонная будка (2002)

Рейтинг КП: 7.7
Рейтинг IMDb: 7.0

-8

«Телефонная будка» - напряженный триллер с Колином Фарреллом в главной роли. В центре истории - самоуверенный молодой публицист, чья жизнь поставлена на кон после того, как он воспользовался телефонной будкой на Таймс-сквер и стал марионеткой таинственного снайпера. Снятый в режиме реального времени и сфокусированный на Фаррелле, триллер получился настолько близким к хичкоковскому жанру, насколько Шумахер успел за свою карьеру - на протяжении всего фильма сохраняется крайнее напряжение. Для Колина Фаррелла это была одна из лучших ролей в его карьере на тот момент, однако настоящей звездой фильма является Кифер Сазерленд, играющий роль того самого снайпера. Его нервирующее исполнение усиливается тем, что зрители не видят его до финальной сцены.

Призрак оперы (2004)

Рейтинг КП: 7.8
Рейтинг IMDb: 7.2

-9

Поклонники мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера «Призрак оперы» почти двадцать лет ждали экранизации популярнейшего шоу на Бродвее. Это был фильм с большими надеждами на «Оскар», но в итоге он провалился. В чем фильм «Призрак оперы» преуспел, так это в пышности своей эстетики, особенно костюмов и декораций. Актерский состав восхитителен, поэтому если вы - поклонник мюзикла и хотите увидеть его киноверсию, это стоит сделать незамедлительно.

Роковое число 23 (2006)

Рейтинг КП: 7.1
Рейтинг IMDb: 6.4

-10

Джим Кэрри снова и снова доказывает, что он актер, способный на сложную и эмоциональную драматическую работу. Однако, по мнению многих кинокритиков, его игра в фильме «Роковое число 23» выглядит как пародия на комедийного актера, пытающегося стать серьезным. В центре сюжета - Уолтер Спэрроу, сотрудник службы контроля за животными, который начинает читать загадочную книгу «Число 23». Однако чем больше он погружается в ее чтение, тем сильнее осознает поразительное сходство собственной жизни с жизнью главного героя. Чтобы изменить будущее и не допустить того, что описано в книге, Уолтер должен раскрыть тайну числа 23, иначе он рискует совершить совершенно чудовищное убийство.