Его состояние оценивается примерно в девять миллиардов долларов и все потому что он держит управление всеми направлениями в своих руках. Независимость — один из главных принципов Джорджо: «Это ключевой элемент, на котором я построил свой бизнес. И это последнее, от чего я готов отказаться», — говорит он.
Но так было не всегда: собственный бизнес он начал при поддержке Серджио Галеотти. Именно партнер убедил Армани создать собственную марку. До этого, Джорджо в течение восьми лет работал с дизайнером мужской одежды Нино Черрути (Cerruti).
Джорджио на риск согласился, продал свой Volkswagen и сделал первый вклад — 10 тысяч долларов. Десять лет, Серджио успешно отвечал за администрирование процессов в компании, а Джорджио — за создание новых коллекций. Но скоро Галеотти не стало — в 1985-м он умер от СПИДа. Новым бизнес-партнером Джорджио стала его родная сестра Розана.
«Все, что было дальше, было ужасно сложно. Большинство людей считали, что я не смогу справиться с этим». Но Армани смог выстраивать бизнес самостоятельно и сильно преуспел: для компании эти годы будут временем стремительного роста и расширения.
В 1982 году он стал вторым в истории дизайнером (после Кристиана Диора), который удостоился чести попасть на обложку журнала Time. «Вызовы: я люблю их больше всего на свете. И не потому, что я голоден до славы или новые вызовы дают новые доходы. А потому, что дают мне почувствовать, как мир меняется, позволяя мне оставаться молодым. Молодость уходит, когда вы перестаете жить в гармонии со временем», — делился дизайнер.