Найти тему
Газета Metro Петербург

Дом Gucci: 5 бестселлеров за всю историю существования бренда

24 ноября в свет выходит американский биографический криминальный фильм Риддли Скотта «Дом Гуччи».

В трейлере мы уже увидели жестокую историю жадности, преступности и моды между Патрицией Реджани, роль которой исполнит Леди Гага и Маурицио Гучии, которого сыграет Адам Драйвер. Кроме них в актерский состав фильма войдут неподражаемый Аль Пачино, Джаред Лето и Сальма Хайек.

В фильме вы сможете увидеть, как Гуччи стал мировым брендом, а также проследить всю его историю, начиная с 1921 года.

В связи с столетием бренда и выходом фильма, Metro решило вспомнить самые желанные хиты, за которыми гнались модники со всей планеты.

Ремень с двойной пряжкой GG

Metro World News
Metro World News

Этот ремень является одним из самых копируемых продуктов во всем мире. Он стоит 386 долларов, изготовлен их кожи и старинной латуни. Как гласит отчет поисковой систем моды Lyst – этот ремень самый желанный аксессуар за последнее десятилетие.

Сумка Marmont

Metro World News
Metro World News

Сумка была создана в 1950-ые годы, но актуальна по сей день. Ее стоимость может достигать 2-х тысяч долларов, так как она изготовлена из шевронной матовой кожи.

Губная помада

Metro World News
Metro World News

Она появилась лишь в 2019 году, однако завоевала сердца миллионов. Успех помады вызвала рекламная кампания, которая продвигала новый продукт. В ней она решила работать не с недостижимыми моделями, а с несовершенными зубами модели. Когда Алессандро Микелле спросили, почему он выбрал именно такой подход, он ответил, что тем самым хочет проявить более гуманистический взгляд на красоту. К слову, помада стоит всего 42 доллара.

Футболка

Metro World News
Metro World News

Казалось бы, в ней нет ничего особенного, но мировые селебрити носили эту футболку всегда и везде. Именно поэтому она и обрела свою популярность.

Мокасины(Лоферы)

Metro World News
Metro World News

Данная модель появилась в 1950-ые и тогда была не особо популярна. Алессандро Микелле добавил лоска: он стал делать их из дорогой кожи и текстурных контрастов. Эта модель также очень популярна среди мировых звезд шоу-бизнеса, таких как Дженнифер Энистон, например.