Найти тему

Газовое оборудование. Неисправности, обслуживание и правила безопасности

При выполнении процедуры проверки, возникают сложности, которые связаны с особенностями технологии. Однако, прежде всего необходимо знать, что проверка идет по определенным правилам. Скажем, проводя работы по диагностике системы питания газом, проверить бензонасос, проверяется цепочка форсунка-впускной коллектор. Проведя предварительную диагностику, необходимо убедиться, что в системе зажигания присутствуют форсунки.

Если это так, то в ближайшие 10-15 минут прибор покажет неисправность, а в определенный момент их работа затухнет. Если бензонасоса на двигателе нет, а двигатель все еще работает на бензине, то придется воспользоваться более сложным методом проверки – провести проверку электрического искрового разряда в катушках зажигания. В выключенном автомобиле с работающим двигателем, необходимо проверить работу катушек зажигания по 12-вольтной схеме, при этом их сопротивление должно быть не ниже 100 Ом. Если сопротивление катушек окажется в норме, значит проверьте отсутствие замыкания на массу. Это еще раз подтвердит исправность электрической цепи.

С помощью мультиметра необходимо проверить искры, при их отсутствии, это указывает на неисправности в системе питания газовым топливом. Следующий этап проверки заключается в проверке исправности дроссельных заслонок, при наличии на них тросика, проверяем сам тросик. Убедившись, что тросики исправны, проверяете его состояние и проводку. Если тросиков нет, значит дроссельная заслонка исправна и неисправен агрегат, с помощью которого она управляется. Последними проверяем регуляторы давления газа, ВДГБ и ФВУ. Именно в этих устройствах регистрируется падение давления газа. Если автоматика регулятора давления газа не даст повода усомниться в исправности регулятора, то проверяем регулировочные винты.

На мощных двигателях, проверяются свечи и форсунок. Установив правильность работы контрольных приборов, можно переходить к выводу о неисправности. Как правило, топливный насос исправен, но во время движения он не переключается на газ. Причины этого явления могут заключаться в загрязнении фильтра и попадании инородных примесей.