Максим сидит, вальяжно развалившись на диване. И глаза не отводит. Не отпускает мой взгляд. И нахальная улыбка на губах играет, а у меня от нее голова кругом идет. Все те же ямочки на щеках с ума сводят.
Черт! Он такой… Такой красивый.
– Ярослав Михайлович, я думаю, нам пора начинать, – голос неровный, впрочем, как и мое внутреннее состояние, когда обращаюсь к боссу.
Я не могу собраться, потому как, даже не глядя на Максима, чувствую давление. Он смотрит на меня. Изучает. Я даже в этом не сомневаюсь.
– Пожалуй, да. – Ярослав кидает быстрый взгляд на часы, одновременно помогая присесть на отведенное мне место.
Я поднимаю глаза и вижу, как Максим смотрит на меня.
На мгновение – всего на мгновение – я понимаю, что он видит во мне не менеджера проекта, а ту Майю, которую унизил, бросил, растоптал.
Он смотрит на меня в ожидании, а на дне глаз плещется неприкрытое презрение, от которого в горле клокочет горечь забивая слова. И я знаю, что ему нужно от меня. Я знаю, чего он хочется.
Я со свистом втягиваю воздух, когда Макс перемещает весь корпус вперед. Ставит локти на столешницу, подтягивается. Опасный. Сильный. И больше не мой. От этой мысли по моим венам пробегает дрожь отрезвления, мне нужно взять себя в руки. Не хочу, чтобы ОН видел, что имеет надо мной власть.
Только открываю рот и раскрываю дрожащими пальцами папку, когда:
– Я подумал и решил, что согласен инвестировать в ваш проект, но при одном условии. – Я поднимаю на Максима полные недоумения глаза, и он в ответ надменно ухмыляется.
– О, как неожиданно. Давайте обсудим ваши условия. – Глаза Ярослава алчно блестят.
– Я буду лично контролировать все процессы, – выдает Максим, отчего мои глаза настолько расширяются, что становится больно.
– Нет! – выдыхаю, прежде чем понимаю, что это лишнее.
– Я не против, – одновременно со мной произносит Ярослав.
Глаза Максима блестят победой. Он и его помощник встают из-за стола.
Ярослав удивленно вскидывает бровь.
– Думаю, что на сегодня хватит о делах, – сухо говорит Максим и, достав из бумажника пятитысячную купюру, кладет на стол. – Разрешите, я заплачу за ужин. – Мажет по мне двусмысленным взглядом, но стоит мне посмотреть на него, тут же отворачивается, обратив все внимание на Ярослава. – Завтра увидимся, – бросает скупо, направляется к выходу, оставляя нас с Ярославом наедине.
– Что это только что было? – проводив Максима взглядом, спрашивает босс.