Найти тему
Вита Алекс

Гудбай, май лав, гудбай!

Оглавление

Продолжение рассказа "Магия по черному"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 27.

«Кто рано встает, тому бог дает», - приговаривала Вероника, вставая в шесть часов утра. Сегодня у нее было много дел, ведь время работало не на них – неизвестно, чем могли обернуться эти Анжелкины полеты во сне или наяву.

В 9 часов Мухина уже стояла перед домом с табличкой «Московский Уголовный Розыск», по легендарному адресу – Петровка, 38. Этот адрес был на слуху у каждого жителя нашей страны и ближнего зарубежья, даже если он ни разу не был в Москве.

Аббревиатура МУР – из начальных букв слов – рядовым человеком произносилась с придыханием и трепетом, была окутана ореолом загадочности и тайны, и даже у законопослушных граждан вызывала дрожь в коленках.

Вероника смотрела на подъезжающие автомобили «муровцев», подтягивающихся на службу, которая «... и опасна, и трудна, и, на первый взгляд, как будто не видна», вглядывалась в их лица, не особенно надеясь узнать Самарцева Ромку, с которым они не виделись почти десять лет. Когда-то они вместе учились в институте, правда, на разных факультетах – Ника – на факультете менеджмента и государственного управления, а Ромка, естественно, на юридическом. Они даже встречались — ходили в кино, вечерами после пар целовались в парке на скамейке и этот красавчик с русыми кудрявыми волосами, признавался Нике в вечной любви. Но Анжела Одинцова одним взглядом, брошенным в его сторону, лишила их отношения перспективы на будущее. Самарцев, забыв, что только что клялся Мухиной в вечной любви, побежал за видной стройной блондинкой, а Нике ничего не оставалось, как оплакивать потерянную любовь и проклинать соперницу. И теперь, спустя десять лет, по злой шутке судьбы-злодейки, Вероника Мухина хочет найти свою бывшую, потерянную из-за разлучницы-Анжелки большую любовь Ромку Самарцева, чтобы помочь этой самой разлучнице. Бред какой-то! А вот такие мы благородные! Кто старое помянет – тому глаз вон. Да и что вспоминать «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой»? Видно, Ромкины чувства к Нике были недостаточно глубоки и искренни, раз Анжелке удалось их разрушить одной лишь улыбкой! Да что уж вспоминать, как вышло, так и вышло, зато она встретила своего Андрея.

Меж тем борцы с уголовной преступностью все прибывали и вливались в дверь сплошным людским потоком. Ника переводила взгляд с одного лица на другое, волнуясь, что все-таки не успеет выхватить взглядом Самарцева из толпы, и он скроется за серыми стенами, где среди огромного количества сотрудников найти его будет проблематично. Узнать Ромку она надеялась, прежде всего, по его роскошной белокурой шевелюре и родинке на подбородке.

- Извините, вы случайно не меня ждете? – к девушке подошел толстый тип с огромной лысиной.

- Случайно, не вас! – вызывающе ответила Вероника, в глубине души возмущаясь, что даже возле таких серьезных учреждений находятся любвеобильные нахалы, готовые волочиться за любой юбкой и не упускающие возможности пофлиртовать с каждой красивой девушкой – вдруг что-то и отвалится.

- Извините, - мужик отошел на несколько шагов, искоса поглядывая на заинтересовавшую его девушку. Через минуту он подошел снова:

- А может...

- Не может! – обломала наглеца Вероника.

- Но возможно…

- Невозможно!

- Но я просто хотел…

- Хотеть не вредно!

- Мухина, это ты? – наконец решительно спросил толстячок.

- Я, - удивилась Ника, - а вы...

Она пристально вгляделась в полное лицо с двойным подбородком, на первом из которых сидела знакомая родинка.

- Самарцев? Ромка? А где твои кудри? – в замешательстве подумала вслух Вероника.

Ромка провел рукой по блестящей лысине, пожал плечами и смущенно сказал:

- Облетели...

- Как это?

- Как у одуванчика.

Они захохотали, а Ромка сказал:

- А ты почти совсем не изменилась.

- Так не изменилась, что ты меня даже не узнал? А я думала ты какой-то ловелас и ко мне подкатываешь.

- Я тебя узнал сразу, но сомневался. Что ты здесь делаешь?

- Жду тебя.

- А откуда...

- Анжелка Одинцова сказала.

- Как она?

- Плохо.

- Что случилось?

- Так сразу и не расскажешь.

- А зачем меня ждала?

- У меня к тебе дело, - и Ника достала из сумочки маленький бумажный сверток. – Сделаешь анализ?

- А что тебя интересует? – Ромка взял пакетик и бережно положил его в карман.

- Хочу знать, из чего состоит эта смесь трав и какое действие это зелье может оказывать на организм.

- Хорошо, у меня есть хороший специалист этого профиля. Попрошу его. А ты теперь частный детектив?

- Не по своей воле. Иди, а то на работу опоздаешь.

- Да, сейчас мне необходимо бежать, но очень хочется с тобой поговорить. Когда тебе нужен результат анализа?

- Чем быстрее - тем лучше. Без преувеличения, могу сказать, что от этого зависит здоровье твоей институтской любви Анжелки.

Самарцев грустно посмотрел на Веронику:

- По-прежнему на меня обижаешься? Ты замужем?

- Недавно вышла. А ты, Самарцев, почему мне не сказал, что скоро облысеешь, может, я тогда не так за тобой убивалась бы. Я за твоими белокурыми кудрями выплакала две цистерны слез, а так, может быть, одной обошлось бы...

- Я тоже за ними плакал. Еще тридцати лет не было, как стал лысеть. Жена успокаивала, как могла, приводила неоспоримые аргументы в пользу лысины – не нужно расчесок и дорогих шампуней, как говорится, с лысым в квартире всегда светло… Но гены пальцем не раздавишь — в роду все мужики лысые.

- Хорошая у тебя жена.

- Да, мне повезло – и с женой, и с детьми – у меня три сына.

- Я знаю, Анжела рассказывала. Ты – молодец.

- Говори свой телефон! – Ромка достал свой мобильный и записал Никин номер. – Как только результат будет готов – я тебе позвоню. Постараюсь поскорей. Все, я побежал, потом поговорим.

Ромка скрылся за высокими дверями с солидными медными ручками, а Ника направилась к стоянке, где оставила своего верного коня.

-2

Странные ощущения и чувства царили в душе молодой женщины. Только что она встретила человека, про которого вспоминала все эти годы, и который в ее воспоминаниях по-прежнему представал в облике молодого красивого и стройного блондина с голубыми глазами. А оказалось, что с годами он изменился до неузнаваемости. Кстати, какого цвета глаза у него сейчас? Она даже не заметила. И теперь в сознании Мухиной произошло раздвоение Ромкиной личности: один – стройный и кудрявый - остался в воображении и воспоминаниях, а другой – располневший и лысый – возник в реальной жизни. И упрямое сознание, долгие годы натренированное на того Ромку – стройного и вихрастого - никак не хотело толстого и лысого мужика идентифицировать с личностью под файлом «май лав Самарцев Ромка».

-3

Мухина-Комарова села в машину и повернула ключ зажигания. Она знает у кого просить совета!

Теперь ее дорога пролегала в Северное Бутово – туда, где в одном из домов жили Изольда Марковна и Клим Ильич – интереснейшие люди с огромным жизненным опытом и большим багажом знаний. Они могли дать совет по любому вопросу, проконсультировать в любой трудной ситуации, подсказать выход из, казалось бы, безвыходного положения. Потому что долгая жизнь – это самая лучшая школа. Не зря говорят: «Школа вымучит, а жизнь выучит». Как раз сейчас у Ники возникла необходимость взять урок у этих умудренных жизнью людей.

Дорогие мои читатели! Мне очень приятно, что вы читаете мои рассказы, но мне очень хочется видеть от вас обратную связь в виде комментариев и лайков, что будет меня вдохновлять на новые литературные подвиги. Я всех вас очень люблю!

Рассказ написан и опубликован 30.08.2021 года на моем канале "Вита Алекс" на платформе Яндекс Дзен.

© Александровская В.А., 2021

Продолжение

Предыдущий рассказ "Призрачный букет" можно прочитать здесь