Найти тему

Как я жду, родная, нашей встречи!

1,5K прочитали

 Тянутся в разлуке бесконечно Дни унылой серой полосой... Как я жду, родная, нашей встречи! Как хочу услышать голос твой! За письмом тебе пишу письмо я; Застываю вдруг в немой мольбе...

Тянутся в разлуке бесконечно

Дни унылой серой полосой...

Как я жду, родная, нашей встречи!

Как хочу услышать голос твой!

За письмом тебе пишу письмо я;

Застываю вдруг в немой мольбе...

А душа не ведает покоя,

А душа летит, летит к тебе!

***

Как мне рассказать тебе о том,

Что внезапно опустел наш дом?

Что погасли звёзды и луна,

Как и я, в ночи совсем одна!

Как мне описать тебе тоску,

Что сродни зыбучему песку,

Что подобна непроглядной мгле,

Воцарившейся на всей Земле?!

Без тебя не встретить мне рассвет!

Затянулась ночь на сотню лет!

Только тьма вокруг, да ветра вой...

Как хочу я слышать голос твой!

Видеть я хочу твои глаза!

Радостная в них блеснёт слеза...

И тепло твоих волшебных рук

Мигом отогреет  всё вокруг!

Как мне передать свою любовь?!

Я лишь повторяю вновь и вновь,

Словно в затянувшемся бреду:

"Милая, тебя я очень жду!"

А. Москвитин. (1998г.)

 Тянутся в разлуке бесконечно Дни унылой серой полосой... Как я жду, родная, нашей встречи! Как хочу услышать голос твой! За письмом тебе пишу письмо я; Застываю вдруг в немой мольбе...-2