Молодое поколение в современном мире бизнеса быстро перестраивается, учится и внедряет новые технологии. Для них многие вещи кажутся простыми. Мир интернета все осваивают на раз, без особых усилий и колебаний. Они легкие сами по себе, ничем особо не обрусевшие. Их ничего не держит на одном месте. Скорее всего, это их отличает от поколения тех, кто с 90-х начал торговать, заниматься бизнесом. Статья именно о вторых, об их трудностях в современном мире. Предприниматели 90-х давно на рынке. Поставщики и каналы налажены, дома построены, дети учатся или уже закончили. Кто-то обзавелся своими магазинами, кто-то арендует - это неважно. Их всех объединяет одно - продажи падают… До пенсии далеко, силы еще есть, да и работать они любят. Им нравится одевать людей, привозить хорошую одежду. Что что, а в этом они разбираются лучше молодых. Понимают качество, вкусы своих покупателей и несут ответственность за свой товар. Это вам ни фабрика, ни конвейер, здесь каждый шов просмотрен, все пуговки н
Рядовые трудности малого бизнеса “со стажем” в наше время
29 августа 202129 авг 2021
4
3 мин